Хурма

Регина Урбан
                Х У Р М А
 (Обьяснение названия  храма   веры во имя  Всемогущественного Мира Сего).


Всемогущественный Мира Сего сказал : -здание Церкви  назвать ХУРМА. Не означает ли это что со временем к нам  придет тепло и у нас будет расти дерево с названием Хурма.
-Я долго думала  названия здания для  веры.  Значит и у моего здания должно быть название.  Есть же у нас церковь- Православной веры, костел - Католической веры. А как же мне назвать свое будущее здание. Подключила к этому заданию внучку. Но так никто красивого слова и не придумал.
 Я придумала много красивых слов для своего здания.   Я придумала много новых похожих слов, и некоторые мне нравились, и я все никак не могла выбрать новое слово для своего здания. Шли месяцы, а слово для храма  я все никак не выбрала.
 И вот мне в больницу приносят хурму.  Я смотрю на хурму и приливы света вспыхивают в моей голове. Мысли заливаются от радости, и голос:
 -  «Хурма» -« Это название твоего здания» .  Я уже знаю власть Властелина моего надо мной в силе внушения мне чего то своего, и я тут же возмутилась. Мне не понравилось такое название. Ну совсем оно не красивое и не наше, не белорусское. Но как всегда подумав над названием, я решила что это самое подходящее слово для моего здания.  Я держу в руке фрукт и рассуждаю:  ---
1. Здание церкви подобие хурмы, с округлыми комнатками как у хурмы.
 2. Само здание церкви с виду со стороны как хурма.
 3. Купол – как сама хурма.
 4. Окна -  в виде хурмы.
 5.  Колонны в церкви стоят как зернышки хурмы.
 6. Листъя внизу – очаг.
 И я сдаюсь. Шестъ аргументов в пользу моего здания.  Первый раз я так быстро согласилась с Создателем. Это очень убедительный аргумент для названия здания. Но к слову я и по сей день никак не могу привыкнуть, оно меня  по сей день возмущает, шокирует, хотя я мыслью понимаю, что это слово подходит к моему зданию, и оно со временем приживется к нему. Это  название сказал мне сам Всемогущественный  Мира Сего, это Его решение, но никак не мое.
Он знает что говорит, Его слова верные  и убедительные.




 Владычеца   Регина