Лепёшка

Сария Маликова
Однажды мой брат сбежал из детдома.                Мне было четыре,а может быть пять.                Мы едим в телеге,в родную деревню,                сбежавшего брата искать.                Он был,возле срубов,с ватагой мальчишек.                Сестриного мужа,там мама жила.                Я спрыгнув с телеги,метнулася в сени.                Там зятя маманя,лепёшки пекла.                Я встала в дверях,и смотрю на лепёшки,                Их горку большую уже напекли,                А бабка взяла со сковородки лепёшку,                и кинула под ноги,на мол, бери!                Схватила лепёшку,а пол земляной был.                Лепёшка горячая,грязь не стряхнуть,                я ем обжигаясь,большими кусками.                Быстрее доесть,может снова дадут.                Но бабка,сверкнув,в мою сторону взглядом,                Сердито взмахнула,пошла мол ты прочь!                И я,как побитая,жалкая псина,                Ушла на телегу,в летнюю ночь.                Прошло уж пол века,но эта обида,                В сознанье моём,всплывает опять,                И горькие слёзы,сиротского детства,                Вновь хлынут из глаз,мне их трудно унять.