Сказка об эмо-мальчике и чудесах пластической хиру

Алеся Винд
Написано лет 12 назад, во времена, когда представителей культуры эмо можно было встретить практически на каждом шагу.


Жил-был один странный эмо-мальчик, который очень хотел стать обычным эмо-мальчиком. Почему же он был странным - да просто, потому что был мускулистым и похожим на парня. Много слез по этому поводу он пролил. И чего только он ни делал — и кушал мало, а бывало так, что и неделями ничего в рот не возьмёт, и спортом не занимался, и позволял малолетним девочкам-готкам его избивать, и перестал ходить — лежал целыми днями на кровати и плакал. Ничего не помогало, мускулы не хотели «уходить».
Вот тогда и решил эмо-мальчик, что пора бы сделать себе пластику, сделать личико более утончённым, увеличить слёзную железу, да и выкачать мускулы. Однако, как это водится, денег у него не было. Он думал и думал, что же делать, что опять-таки несвойственно для представителей эмо. Его друзья тру-эмо поддерживали его во всем и плакали вместе с ним.
Однажды он проходил с одним своим другом возле своего дома и увидел свою соседку — она недавно вернулась из Франции, куда ездила отдыхать. И тут он вспомнил, что она приходится дочерью мэра. И подумал эмо-мальчик: «А может, окрутить эту девочку, жениться на ней, а её отец даст денег на пластическую операцию?». Поделился он своими соображениями со своим товарищем. Тот от ужаса расплакался: «Да как ты, тру-эмо, можешь говорить об этом? Она же хренова гопница и пьёт водку со скинами!». «Эх», - подумал эмо-мальчик: «Ничего не поделать: на это понадобится много времени. А его не так уж много. Ещё нужно успеть сделать в этой жизни гениальную вещь — порезать вены». К слову сказать, эмо-мальчик мечтал о том, что порежет вены. Он никогда этого не делал, поскольку был занят умственными работами по поводу того, как заработать деньги.
Как-то он сходил на концерт Neversmile, после чего в восторге возвращался домой. Была тёмная ночь. По пути домой он «наткнулся» на скина. Точнее, не эмо на скина, а скин наткнулся на него. К эмо-мальчику сразу же пришла гениальная мысль: «А вот убью-ка я его, этого скина, и получу кучу денег, как первый эмо, убивший скина!»
— Эй, пацан, ну-ка дай прикурить! — услышал за своей спиной мальчик. Скин явно не отличался оригинальностью. Долго не думая, эмо-мальчик повернулся, и, увидев, приближающегося скин-хэд,а достал кучу значков и уколол ими просящего прикурить.
Недолго продолжалась схватка между скином и эмо-мальчиком. Поскольку скин был щупленьким, то и победа досталась эмо-мальчику. Не выдержав, он заплакал, и всю дорогу не мог остановиться, улицы разрывались от его рыданий.
На следующий день был найден труп скина. Следствие зашло в тупик: что это за дырки, как ими можно убить, да еще и скина? Когда эмо-мальчик пришёл в отделение, следователи только лишь рассмеялись, услышав его рассказ. Однако других подозреваемых следователи так и не нашли. Может быть, плохо искали? Кто знает, может быть поверили в рассказ эмо-мальчика.
На суде эмо-мальчику все поверили (он ведь так убедительно плакал!), а некоторые расплакались вместе с ним. Мама скина даже поцеловала его от счастья, так достал её сыночек. Сначала заседание проходило спокойно, прерываясь только всхлипываниями эмо-мальчика. После переменки ворвалась разъярённая толпа представителей эмо-культуры, которые подбежали к мальчику и освободили его. Примечательно было то, что на это никто не обратил внимание. Или не захотел обратить внимание. Но когда пропал эмо-мальчик, все даже как-то успокоились — наконец-то прекратился плач!
А мальчик-эмо прославился, и Агентство по защите эмо-мальчиков дало ему крупную сумму денег. Которую, как водится, он спустил на пластику. Однако через много-много лет слёзная железа сыграла с ним злую шутку: вместо спермы у него начали выделяться слёзы. Подумал мальчик и решил, что так даже лучше.
Теперь он не ходит по тёмным переулкам, сторонится скинов, которые стали более разъярёнными после этого случая. Каждый день он плачет по своим погибшим товарищам, одновременно думая о своей мечте порезать вены... А в общем, живёт счастливо.