Московское метро

Наталья Голикова 2
В стеклянном ящике
Случайно сбились в кучу
Сто разных душ...
Выходят-входят.
Как будто рок из рога бытия
Рукой рассеянною сыплет
Обрывки слов, улыбки, искры глаз
И детские забавные ужимки. ( Саша Чёрный)



Дорогие мои,  ну всем же известен наш общественный транспорт Метро.

Да! Наше незабываемое метро. Спешащая толпа по утрам на работу, и ещё более спешащая по вечерам домой.

Я помню метро своего детства.

Чистенькое, улыбчивое, интеллигентно вежливое.

Помню ноги стройных женщин в чистеньких туфельках на каблучках.

Ну почему ноги? -  спросите Вы, да потому что с высоты своего детского роста проще было разглядывать именно эту деталь пассажиров.

Помню как я пыталась своими ручонками дотянуться до высоты поручней, а дотянувшись ,  гордилась и важничала, что вот, смотрите, я тоже взрослая.

А когда пристраивалась на сиденье, то свои длинные худющие подростковые ноги заворачивала одну за другую так, что походило на скрученные веточки.

А помните , какие были сиденья?, мягкие и пружинистые!

Нас учили уступать взрослым. Наша классная руководительница возила нас по театрам, и при этом неустанно нас учила правилам поведения в общественном транспорте. И не только.

И мы не смели ослушаться.

В детстве и юности я каталась на Московском Метро.

А сейчас мне приходится ездить просто в метро. Принимая с болью эти негативные изменения сегодняшнего времени!