00 01

Тамара Беззера
Пустота поглотила существование. Надежда убивает, если ее не правильно применить относительно своего бытия. Удивительно, сколько боли может причинить один человек. Сам себе. Человеку тяжело смирится с тем, что единственный, кто приносит ему душевную боль - это он сам. Общество все усложнило излишней драматизацией, фарсом, трагедией.
Стресс - один из уровней в эмпирической игре жизни. Пальцы перебирают воздух - они мертвы, но исполнены дыхания. Больше всего сил поглощает крик, что незрим. Замкнутся в тишине и предаться самоуничтожению... Что может быть забавнее этого? Когда немеешь от слез, задыхаешься от истерики, сбиваешь кулаки в кровь об стену, режешь руки в попытке перекрыть физической болью агонию духа. И это всего лишь рофл. Или нет? Все спуталось в экзистенциальное дерьмо. Цензура убивает искусство, жизнь и свободу развития выбора человека.
Ожидание. Стоит ли эта тьма свеч? К чему приводит ожидание? Что теряется в промежутке ожидания? Зачем ждать? Кого удовлетворило ожидание? Ожидание. Ожидание. Ожидание. Это кома духа, пытка, ирония, шутка.
Страшно говорить с теми, кто имеет способность снимать с тебя кожу, но при этом с тем, кто не знает тебя хотя бы на 30% и с тем, кем ты страстно желаешь быть любимым.
Бог жив. Это твой любимый человек. Единственно истинная вера заключается в вере по отношению к любимому тобою человеку. Именно любимому, а не по которому ты болеешь. Разница в том, что для первого - ты такой же любимый человек, а для второго - ничто. Культ драмы убивает чувства. Азартно говорить: "меня ударил в спину тот, кого я защищал этой спиной". Лол, а чего стоило ожидать, если ты сам предоставил себя в таком положении человеку - животному, что жестоко, что любит убивать, что ценит боль другого, что играет? Доверие и вера - то, что никогда не достигнет своего апогея. Это невозможно. Человеку нравится быть рабом и потому, понимая последствия совершаемого действа, он стремится к его реализации. Оправдываться так мило. Жалеться так прекрасно. А как на счет адекватной оценки действительности? Встаньте к друг другу лицом и защищайте спины друг друга, не отрываясь от контакта: глаза в глаза. Это трудно для тех, кто ищет легких путей, кто ищет проигрыша. Когда наступит время животной прихоти, ты лицезрей это в глазах любимого и помоги ему переступить через этот недоравзитый участок эволюции.
К любви относятся как к одному из способов получения определенной выгоды. "Хочу быть рабом. Хочу быть кому-то нужным. Я люблю того, кому я нужен."
Кто стремиться к: "Я люблю тебя. Это чувство абсолютно. Я принимаю твою свободу. Ты мой выбор. Ты равный мне."
Вульгаризации слов приводит к диссонансу того, что говориться и того, что за этим стоит.
Что делать, когда тебя штормит в любви? Когда боишься самого человека, но и потерять его тоже боишься? Когда ты ребенок, что совершенно одинок в обществе? 00:01. Ответ. Я все. Что делать дальше?
"Теперь слушаю". Мне нечего сказать. Почему все твои ответы меня ранят так глубоко и пронзительно. А если наши отношения обречены? Обменялись смайлами - разговор окончен? Как нелепо. И как печально. Противеречить себе - глупо и это зависимость. "Чем был занят?", а на деле "Я не говорила, что у меня к тебе разговор)Я только написала твое имя".
Я думала, что, оказавшись дома, мне станет легче. Но этого не произошло. Немного тяжести спало за счет того, что наедине с собой я могу не скрывать чувств, выплескивать их через физиологические данные.
Ответа не последовало. Игнор. Это игра в одни ворота. Пора признать, что я больна им.
Что может быть страшнее, чем обрести известность?
Не общество, а я больна драмой. Заполняю пустоту и чувство несчастья надеждой, драмой, героизмом откровения, резкостью. Кто читает это дерьмо и не слеп, тот ужаснется тому, сколько ужаса таится за человеком, который стоит за этим. Обреченный быть вечным ребенком психологический инвалид.
И даже себе я не могу открыться. Ложь - моя цензура.
"говорил с товарищем".
Прочитать и не ответить. Что еще я могу сделать? Я истощена. Надежда заставляет лгать себе, заблуждаться, убегать от фактов. И все же я ответила, руководствуясь вышеупомянутым понятием: ")". Ожидаю, что ответит, поддержит разговор, но это самообман. Я знаю ответ. Так зачем мучать себя? Надежда заставляет бросаться в огонь, выбирать человека, которому не нужен.
Забавно, что я никогда не знала ответной любви.
01:12.
Это не выдержка из дневника. Это зеркало, на которое меня стошнило кровью и дерьмом.