Мемуары непобедимого космонавтаЯ побывал игрушкой

Владимир Умняков
Однажды я побывал в гигантской коробке с игрушками но гигантский малыш поиграв со мной понял что я не игрушка а кто то случайно попавший туда.
Коробка с игрушками была большой до самого горизонта и над ней летели облака а краёв коробки из центра коробки не видно.Там были различные детали от втыкающихся детских конструкторов.Я стоял среди этих пластмассовых втыкающихся и они мне были по пояс.Также я там разглядел коллекцию цветных крышек от гигантских бутылок.Игрушек было много.Даже автомобиль на колёсах который собирался из цветных кубиков.Вообще то в этот день я искал здание где находится компьютер а залез в коробку с игрушками.Я хотел найти на этой планете компьютер чтобы понять что здесь происходит.Потом я решил идти обратно в космический порт,узнать где здесь компьютер.