2018 г. Записи 249 Я что-то потеряла, а может обре

Галина Ларская
2018 г. Записи 249 Я что-то потеряла, а может обрела

20 января 2018 г. Зелёная узкая ткань во сне, я привожу её в порядок.

Хочу посмотреть на Лоренцо Медичи.

Я что-то потеряла, а может обрела.
Начну-ка всё сначала. Зачем судьба свела
С тобой, мой незнакомец, неистовый близнец? -
Ты Музыки питомец. О, помоги, Отец!

20 января 2018 г.

Люди пытаются манипулировать мной, не отвечают на мои вопросы, не извиняются, отделываются одной фразой, ничего не объясняя почти, почему они не так, как надо, поступили. И спокойно живут дальше, забыв о том, что ты есть на свете.

Такое пренебрежение я часто встречаю среди знакомых. Все они совершенны, вероятно.

Поговорили с другом.

Ужесточаются времена. В церкви, где записки брались на пожертвования, теперь 100 рублей платить надо за 10 имён, а тех, о ком надо помолиться в церкви, много.

Писатель написал мне в рецензии о своих делах. Он, как ребёнок. Тепло идёт от его строчек. Умён, много знает, есть отзывчивость на многое. Большая душа.

21 января. Мне снился хмурый рыцарь, мы находимся в сумрачном помещении, женщина с карими глазами что-то печально рассказывает. Рыцарь с женщиной выходят на улицу через калитку, я хочу их догнать, выхожу тоже, ищу между деревьев проход на ту же улицу. Просыпаюсь.

Поход с подругой на концерт вокалистов. Потом были в кафе втроём — две мои подруги и я. Мило беседовали, делясь новостями, сообщениями, чуть приоткрывая себя.

22 января. Одна моя знакомая рассказывала мне о своей дочери, что та интересуется войнами, вампирами… Что за воплощение?

Несмотря на то, что некоторые люди медитируют, я не вижу в них ни воспитанности, ни внимания к людям, ни тепла. Что толку от медитаций в таком случае? Или было бы ещё хуже?

23 января. Сон о еде. Во сне вопрос: «Праздник готовят?».

   Котёнок слепой

Жди, когда предадут,
Бросят, унизят, пнут,
Обманут, запрезирают.
Бедный, доверчивый шут.
Нужен пряник иль кнут?
Совесть и честь — капут?

23 января 2018 г.

Звонила та, что некогда со мной была кротка, деликатна, дружна. Потом она стала моей врагиней, говорила гадости обо мне за моей спиной, мне говорила нецензурные слова, не извиняясь. И это мой круг! Какие мощные изменения не к лучшему... Хотя в книге о переменах Нила Дональда Уолша написано, что все перемены - к лучшему.

Нет, наш круг это Гёте, Пушкин, Баратынский, Чичибабин, Шопен, Экзюпери, Моцарт. Говорили о грядущих событиях. Потом она сказала, что  я ужасно обращалась со своей мамой. Это был бред. Я не выдержала этой лжи. «Ложь, ложь, ложь. Пока...», - сказала я и положила трубку. Ещё одна манипуляторша или того хуже - вампир. Умнейший между тем человек… Я очень переживаю, когда вижу несправедливость.

Смотрела фотографии супругов — то они в Китае, то в Норвегии, лица имеют одни и те же улыбки. Видно, что пара хороша, что они предназначены друг другу. Знала я их обоих. Женщина очень проницательна, духовна. Муж её мастер в области цигуна — гениален. Страсть к фотографированиям. Этот вирус и перебивания людей в беседах по телефону носятся в воздухе сейчас.

Говорили с приятелем. Он сказал, что бывает грубым с людьми, что он не меняется. «Хорошо, что ты это осознаёшь», - сказала я. Мы с моим покойным другом Борей Талесником часто об этом говорили — зная всё, необходимое для развития души, для её спасения, мы годами стоим на месте.

Знает ли он себя? Он признался, что не знает. Какие бездны негатива могут таиться  в наших внутренних безднах, какие высоты духа в нас могут открыться… Тут без помощи Божией не обойтись.

Зачем меняем имена?
Зачем кладём на рамена
Груз искажённостей, тревог
И забываем слово БОГ?
Зачем отцы, учителя,
Когда один у нас Отец -
Учитель, Гений и Певец?

"Не называйте себя учителями, ибо один у вас учитель - Христос". И один у нас отец - БОГ.

Когда человек принимает священство или посвящение, ему дают другое имя. А что — он стал другим, заново родился и он, как чистый лист бумаги? Или он внезапно стал святым? И забыто всё личностное, греховное или восторженное? Я думала об этом давно. И я не понимаю смену имени в таких случаях. Тот же человеческий материал. Кто из нас стал просветлённым?

Что дают ругательства? Выпускаем пар, чтобы нас не разорвало? Но где-то, может быть, что-то дурное от нашего гнева происходит. Каяться надо, спохватиться.

Не все, с кем мы общаемся более менее постоянно, нам родные люди. И не все наши родные нам родные. Часто им нет дела до нас.

24 января. Слушала печальную историю Александра Радищева. Он сам на станке напечатал свою книгу, Екатерина II её запретила. Это только усилило к ней интерес. Радищев вынужден был принять яд и умер в мучениях.

Что мне нужно? Ответ у меня всегда один.

Слушаю постановку «Каин», текст написан Байроном, переведён И.А. Буниным. То, что я слышу, гениально, текст потрясает глубиной мысли, красотой поэтической.

Говорила с подругой, у которой сейчас не лучшая пора в жизни, это обстоятельство сделало её на время жестковатой. Её мир не может быть моим миром. Я не поддавалась её мыслям и отстаивала свой духовный опыт.

«Богооставленности нет», - это убеждение подруги, так как ей по счастью не дано было пережить это грустное состояние, которое особенно присуще католикам. Святой Силуан Афонский, православный монах, испытывал богооставленность.

Немного переписывались со Старчиком Ваней. Он извинялся, что мало уделяет мне внимания. В ответ на мои слова он написал мне: «Ты в сердце моём живёшь».

25 января. Снилась кухня в коммунальной квартире, где я раньше жила с очень недобрым соседом. Грязь на полу, стол, на нём пакеты с сухой едой, потом вижу окно и другой стол, который мне принадлежал. К чему этот сон? Чтобы помолиться о умершем соседе? Наверное, так. Может быть, он не знает, что он умер и пребывает в этой коммуналке...

Оля Сергеева подарила мне два билета в Дом музыки на концерт. Оля поёт в хоре Валерия Полянского.

По электронной почте я получила ролик с Алексеевской гимнастикой. Там я молодая. Меня поразило, я обалдела - как я изящно двигаюсь, какое у меня молодое и красивое лицо. А ведь я многие годы считала себя и не умной, и некрасивой. Это всё от унижений в отрочестве. Как все хороши, как красиво лицо нашей учительницы Г.М. Родионовой.

мой рисунок.