Я долго буду молодой

Наталья Юрьевна Сафронова
Наталья Сафронова
***
Снег ложится ровно-ровно,
стройно сосенки стоят.
Мир качается огромный
уж который год подряд.
Заметает снег тропинки
и дороги, и пути.
В снах явлюсь тебе с повинной,
наяву же не дойти.
По весне сосна заплачет,
и пойду я наугад...
Ничего те сны не значат,
ты ни в чем не виноват.

***
Перед уходом позову,
быть может, сердцу станет легче.
Опять во сне, не наяву?
А говорят, что время лечит.
И тают по весне снега.
Травою зарастают тропы.
А ты опять уйдешь в луга,
закружится зеленый глобус.
И ткну я точку наугад,
и сердце мне подскажет точно,
что между нами провода
напряжены, хоть обесточены.
Вернешься в стылый листопад,
и я поймаю лист кленовый.
И стаи в небо полетят.
Все как всегда, ничто не ново...

муза
уже не верю, что вернешься.
быть может, только оглянешься.
посмотришь горько сверху вниз,
как я цепляюсь за карниз
на этой высоте жестокой.
и снова город обесточен.
и муза в зеркало с утра
глядит опухшими глазами.
а мы ее такой не знали.
она - не вечная весна,
и блуза стала ей тесна,
опять натрескалась эклеров,
а на ночь не пристало жрать.
о чем я? ты там - сверху вниз,
а я цепляюсь за карниз...
да нет, мой друг, давно упала,
и в ту же ночь меня не стало.
и муза села поминать...


***
Все неправда, что пишу,
очень много сочиняю.
И с тобою не грешу,
и себя не осуждаю.
И тебе я не верна,
и себя я не прощаю...
Что ж, прошли те времена,
улетели все печали.
Гладко времечко течет,
до того в окошке тихо...
По утрам мурлычет кот,
прогоняя чье-то лихо.
Не твое ли? Не мое?
Пусть идет себе сторонкой,
не тревожа воронье
и снежок сминая ломкий.


***
Я долго буду молодой,
и сердце не устанет биться,
покуда связывают нити
тебя со мной, меня с тобой.
 
И смерти, как зимы седой,
я не подумаю бояться -
последнего с тобою танца
перед любовью, как бедой.
 
Любовью, как слепого дна,
колодца неги в поднебесье...
Я не видала сна чудесней,
и полночь нежная ясна.
 
А ты не разучился ждать?
Рука так без пожатья мерзнет.
А после... после будут весны,
горячих слез немая дань.