Это я

Ирина Седельникова
Прямо сейчас я растворяюсь в пространстве. Моё тело рассыпается на сотни тысяч мельчайших частиц.
Это блестки той косметики, которая была на моём лице, на руках, плечах и шее.
Это звёздная пыль, из которой я была создана, она мерцает, делая меня после моего же исчезновения еще более необыкновенной.
Это пыль с книг, которые были прочитаны мною, которые создавали меня.
Это частицы света, которые я питала, находясь под солнцем, в свете луны, прожекторов, в свете машинных фар и фонарей.
Это мельчайшие частицы твоих поцелуев, что своей прозрачностью украшали моё тело.
Это я, которая однажды была создана и менялась всё своё существование, иногда поднимаясь вверх, иногда падая вниз, иногда просто лёгким танцем стремясь по прямой.
Это я, смотрящая в зеркало в поисках ответов на вопросы, которые не требовали ответов.
Это я, танцующая под музыку, которая делала меня живой.
Это я, создающая крохотные части великого искусства.
Это я, смотрящая на звезды и изучающая наши натальные карты.
Это я, находящаяся в вечном поиске самой себя, создающая и меняющая образы.
Это я, смотрящая в потолок и поглощённая мечтами о чем-то великом.
Это я, восхищающаяся тобой, нами, каждым человеком на этой планете.
Это я, считающая весь мир плодом чьего-то воображения.
Это я, которая рассыпалась на сотни тысяч мельчайших частиц, что растворятся в этом пространстве и обнимут каждого, кто в этом будет нуждаться.
Это я.