Сказка о появлении моей Первой Сказки

Виктор Брутман
Впервые, когда я увидел ее, она бегала где-то на заднем Дворе. Правду сказать, я не обратил тогда на нее внимания, да и не рассмотрел хорошенько. Увидел только, кто-то юркнул за угол и исчез. Осталось впечатление, что это какой-то ребенок шалит. Ребенок? Да остался именно такой, неотчетливый след в моей памяти и быстро растаял. Я отвлекся на других прохожих-Мысли, которые в этот момент были в  моем Дворе. Их было довольно много и они шли, как обычно,  не по порядку -  как-то сумбурно. Одни  -деловые мысли пробегали, опаздывая на работу; другие - плелись из магазина немного согнувшись под тяжестью сумок. Иная мысль легкой походкой, с букетом цветов, шла на свидание.  Были и еще какие-то, но сейчас я и не помню.
«Ребенок» вновь внезапно появился во Дворе тем же вечером и опять лишь на мгновение. Правда я теперь уже успел разглядеть, лишь то, что  это маленькая девочка, но и не больше. Она вновь скрылась от меня за спинами других Мыслей.
В последующие дни она продолжала играть со мной в прятки.  То появлялась, на секунду-другую, и я мог рассмотреть немного ее шаловливое личико, то показывалась в каком-то невообразимом наряде –  будто на карнавал собралась. Игра с этой малышкой меня почему-то увлекла, да так, что я перестал обращать внимание на другие Мысли.  Я как будто сам стал мальчишкой и бегал за ней по Двору, пытаясь догнать.  Она – шустрая, никак не давалась мне. Каждый день она прибегала все чаще, каждый день на ней были новые платьица, и  все равно к концу каждого дня я не мог точно описать, как она в действительности выглядит. 
Эта странная игра с незнакомой девочкой затянулась. Малышка стала очень настойчивой – прибегала к моей двери ни свет, ни заря, стучалась и со смехом убегала, пока я возился с замком. Порой она трезвонила в дверь вечерами, отвлекала от домашних дел. Жена даже стала проявлять недовольство моими внезапными отлучками. «Кого это ты все ждёшь?» - спрашивала она и с подозрением смотрела мне в глаза.
И вот, однажды утром вновь раздался звонок в дверь, и я увидел на пороге свою проказницу. «Вот  и я,  здравствуй. Меня зовут Первая Сказка» - сказала она смущенно. «Дай мне стакан воды, я хочу пить». Я взял Первую Сказку  за руку, привел ее на кухню и показал жене. Первое, что сделала моя супруга, это поправила на девочке одежду - одернула юбочку, поменяла сандалии, которые были надеты не на ту ногу и дала конфетку. После этого засмеялась и сказала: «Ой, какая же ты маленькая, красавица всем на загляденье. Надо ее показать нашим друзьям».
Так наша семья пополнилась весьма беспокойной девочкой, которая почти каждый день стала, без разрешения, приводить в наш дом со Двора все новых и новых, забавных, но таких же неряшливых, своих сестер.
Все было прекрасно, вот только жена, по-моему,  устала угощать их всех и поправлять одежду на этих неряхах.

                ***