Космическая академия

Евгений Солнечный
                КОСМИЧЕСКАя АКАДЕМИЯ
Раньше я почти не видел никаких снов. Но, после того, как начал заниматься медитацией, стал видеть даже цветные сны и получать мудрую информацию. Какое-то время я даже учился в космической академии. Сон для меня стал второй жизнью. И хотя я не слышал, что говорил преподаватель – седовласый старец, но каждую ночь, в три часа, какая-то сила будила меня и заставляла записывать краткие, мудрые мысли, которые затем становились темами для статей и книг.

Последний урок запомнился тем, что учитель подошел ко мне и сказал: «Увидишь Инокентия, передай, что он отчислен из академии за прогулы". Я написал об этом в одной из статей. Через некоторое время мне позвонил один человек и заявил: «Очевидно, это я, Инокентий, который, из-за лени, перестал заниматься духовностью".