Алена. Первое впечатление

Рина Чернореченская
Мороз и солнце! Прекрасный вечер 26ого декабря, когда новогодняя эйфория царит по всему городу. Люди закупают подарки своим родным, семьям, половинкам. А я все один. Не поймите, просто ещё не нашлось девушки, способной принять меня. А все из-за моего отменного чувства юмора...
Снег летит огромными белыми хлопьями. Одиноко, но праздничное настроение все-таки даёт о себе знать - тем лучше для меня.
- Ой! - внезапный смешливый возглас прервал мысли.
Справа стоит девушка в синем пуховике. Ой, уже присела, собирая рассыпанные мандарины в большой пакет. Помочь, что ли?
- Девушка, давайте помогу!
Я подхожу и все вроде бы нормально. Но. Надо же мне было поскользнуться и проехаться спиной прям к ней.
Огромные голубые глаза и такие же как у меня темно-русые волосы, которые слегка завиваются.
Ненавязчивая улыбка.
- Крошка, поставь меня на место! - блаженная улыбка всплыла на моем лице.
Черт, надо ж было в очередной раз сморозить какую-то глупость...
- Крошка? Вообще-то, дома мама называет меня бусинкой! - усмешка в ответ.
Неужели не обиделась? Я уж было подумал, что примет меня за маньяка.
Глаза загорелись. Упс, кажется, свою мысль я высказал вслух.
- Таких забавных маньяков я ещё не встречала! - раскатистый смех последовал за словами.
Не все встречи в этой жизни случайны, уж поверьте.