Аполлинария. Жаркое лето

Рина Чернореченская
Красная рубашка, шорты. Лето. Жарко. Краснодар.
Несколько часов до моего концерта. Ждать уже надоело. Скучно. Пойду на пляж.
Море, палящее солнце. Слепит глаза даже сквозь очки. Душно...
Решил остаток пути пробежаться, но не тут-то было. Первый шаг, и я сталкиваюсь с какой-то мелкой девчонкой. Упс, она ещё и с коктейлями была. Которые так удачно пролила на себя полностью.
Снимаю очки. Ба, да это не просто девчонка. Кажется, ей уже года 22. Девушка, значит.
Нелепое выражение лица, негодующий взгляд и, кажется, мат в мой адрес. Не помню. Помню только, как смотрел в эти невероятные голубые глаза.
Надо-бы извиниться, да не хочу. Хватаю за руку. Она опешила.
- Пошли! - насильно веду ее к кабинкам для переодевания. Кричит и ругается, говорит отпустить ее.
Запихиваю в кабинку и закрываю спиной дверь, сам остаюсь снаружи. Снимаю рубашку, кидаю ей.
- Переоденься.
Ещё несколько слов недовольства. Выходит с мокрой футболкой и в моей красной рубашке. Светло-русые локоны небрежно падают на ткань.
- Хм, а ты занятная.
Недовольная ухмылка в ответ.
Расходимся.
Вечер. Концерт. Финальная песня. И тут я вижу эти глаза.
Неужели-таки пришла? А, рубашка в руках красная.
Подходит и отдаёт рубашку, когда все разошлись.
- Ну спасибо, что не кинул сохнуть просто так! - небрежная улыбка в ответ.
- Принцесса не должна страдать из-за какого-то мерзавца, ведь так?
Смеётся в ответ. Ну что ж, посмотрим, что будет с нами дальше!