Александра. Первое впечатление

Рина Чернореченская
Господи, я уже хочу уйти с этой встречи. Толпы девушек, смотрящих на тебя как на экспонат или же божество. Противно! Даже стоять неудобно, хоть ногу переставлю.
Кто-то меня окликнул. Отвернулся. Резкий толчок... и какая-то девушка падает мне в руки, спотыкаясь о так удобно отставленную ногу.
Черти ее принесли, что ли?!
- Джеймс?! - голос на взводе от шока и горящие глаза.
Чувствую, как бьется ее сердце. Злость напротив удивления, зажатого в объятиях. Отпускаю ее.
- Боже, нельзя же так бросаться на людей!
Удивление сменяется возмущением.
- Нельзя так ноги оттопыривать!
Хм, любопытная особа. Прыткая и самоуверенная. Люблю таких.
Спустя время, встреча закончилась. Снова проходит мимо меня, бросив любопытный взгляд. Я же кладу в ее карман записку с номером телефона и просьбой перезвонить, пока не видит. Знаю, что исполнит мое желание.