С добрым утром, моя принцесса!

Наталья Долинова
- Алекс, тебе уже скоро семнадцадцать!.. ну неужели тебя интересуют только лягушки?!- глубоко вздохнув, я обняла его сзади со спины, крепко к нему прижавшись.

Алекс не отрываясь, с интересом рассматривал в прозрачной стеклянной банке пойманных головастиков и лягушек и с неподдельным любопытством тыкал в них какой-то деревянной палочкой...

Мы по щиколотку стояли в реке,  и она,   окутывая нас своей приятной прохладой, игриво щекотала наши пятки...
Я  подошла впереди Алекса, пошебуршив воду ногами и тихо  спросила:
- А ты... ты когда-нибудь с девчонками целовался, м?..

Алекс изменился в лице, удивлённо на несколько секунд посмотрел в мои глаза и снова уставился на свою банку, поворачивая её в разные стороны, словно и не слышал моего вопроса.
- Я конечно, даже и не сомневаюсь, что в будущем ты станешь очень знаменитым исследователем- биологом, но неужели эти твои лягушки гораздо интересней такой принцессы как я?!
- Принцессы?- переспросил не отрывая своего взгяда от банки Алекс, - а может ты самая -самая обыкновенная девчонка, откуда мне знать?
- Так ты поцелуй меня и узнаешь...

- И откуда ты только взялась такая на мою голову?- пробурчал себе под нос Алекс и снова полез своей палкой шабуршать самую большую лягушку.

- Откуда- откуда? Из сказки! - сказала я и с досадой плюхнулась в воду.
- По классике жанра, в каждой сказке после поцелуя принцесса остаётся со своим возлюбленным навсегда... Но мы ж не в сказке...
- Эх... И верно!.. Всё понятно с тобой... Так бы и сказал, что целоваться ты не умеешь, и  поэтому квакающие существа для тебя куда привлекательнее, чем самые настоящие принцессы! - я еле сдержала свой смех,  стараясь сохранять полную серьезность на своем лице.

Спустя несколько секунд Алекс  подхватил меня из воды, крепко сжимая меня за руки и возмущенно заявил:
- Я сейчас тебе покажу, кто тут чего не умеет, заодно и проверим, есть ли тут настоящие принцессы!!!

Вода щекотала наши щиколотки, в ногах бултыхалась перевернутая банка, из которой лягушата торопливо выпрыгивали в разные стороны...

***
Сквозь занавеску на окне, словно играя с органзой,  утренний солнечный лучик ласково пробирался к моему еще сонному лицу...
Ещё мгновение и ещё...
Такая нега - сладко и неторопливо просыпаться ранним утром, зная, что в этот день тебе некуда спешить...

Вот он - новый день, в котором этот лучик света через всю комнату скользит по твоей белой простынке, стараясь дотянуться до тебя своим теплом, своим уютом совсем нового дня, чтобы, прикоснувшись к  твоим глазам своим сиянием,  зажмурившись, ты прошептала этому новому дню:  "Эй!.. Привет!.."

Улыбнувшись, и на мгновение став частью этой утренней идиллии, я повернулась на другой бок, чтоб еще несколько минут понежится в своём уютном мирке...
- Ух...ты!.. -  на подушке рядом  лежал букет белоснежных ромашек с  запиской " С ДОБРЫМ УТРОМ, МОЯ ПРИНЦЕССА!"..