Молитва шёпотом

Валентин Пудлык
Я шёпотом молюсь за те миры, в которых я не буду никогда. О тех молюсь, что воскресили душу (она была бессмертна). За то молюсь, чтобы и радость и беда ходили рядом (только незаметно). Мне солнца минимум желать не хочется другим, их счастье, к сожаленью, не в моих ладонях, пусть мужества их дух непобедим, и звон стоит на старых колокольнях. Молюсь я шёпотом ведь голос громкий мой, он никому не нужен и этой тишине, как каждому из нас, не плохо бы покой иметь внутри (что важно) и во вне. Мой шёпот этих слов так остр, что я почувствовал плохого отделенье, и в муках погибает страшный монстр, что слабости мои поддерживал своим хотеньем. Я не готовил и не знал молитв, я просто захотел со всеми попрощаться, ведь позади проигранных мной битв было так много, что не осталось сил держаться.