Желание играть, как этот скрипач...

Эрика Маркон
   Я хочу так играть, как любимейший мой, назовем его Паганини, чтоб все струны души так за раз зацепить и навек. Мой скрипач. Потрясающий выплеск глубин из душевного мира, как так можно? Чтобы ровно за миг наизнанку все вывернуть вены и кровь распустить, поделив на кусочки стремительных те’чей.
   Я влюбилась. Как любят, наверно, не в этих сегодняшних мифах по факту сего измерения, я влюбилась в него и в тот образ, что просто терзает терпение. В сердце харизмы его, и в игру, в мастерство - даже это вот все есть картина скрипачных вокальных талантов, но чувствую, что напоказ - это только лишь часть всех его увлечений. Я вижу Его одного, но ведь он не волшебник, кумир мой в телесных одежках влечения. Не прошу отречения. Как монашка иду ежедневно в придуманный храм на поклон. Этот мой обретенный случайностью Паганини делает просто сплошные стежки и латает мой мир, тот, в который дороги отныне немного открыты и слышно глас детских качелей и смеха желанных причин.
   Стонут жилы. И тысячи жизней во мне напевают капеллу, в этом мире звенит то, чего прежде и вовсе не слышали. Память предков проснувшейся птицей летит воплощать все свои, те, что были при ней, планы Света. Не сужу свою Душу, я пытаюсь по-детски услышать, и слушаю, слушаю... что же так больно? Но я поняла лишь спустя и за малое время, отчего так на части рвало это бремя. Я загнала мечты далеко и на ключ завернула, да так, что замок поглотил ту капризную связку ключей, что при мне, дальше надо?
   А дальше печать поостыла. И как же душа удивилась, когда с этой скрипкой та дверь отворилась. Я слушала залпом игру своего Паганини, по кругу, все снова и снова, пуская на волю все то, что гремело, звенело во мне колокольно. Он поразил меня взглядом своих ладно скроенных глаз, и актерской игрой, представляете, в образе Паганини. О, как пела душа и как сердце ревнивым напевом шептало «не твой». Ну и что? Все - ничьи, только каждому этого мало по нашим законам, где в мире Никто мы сплошные Одни. Только нет, та игра и скрипач не напрасно и вера окрепла во все, что сейчас окружает и я почему-то опять помещаю в сознание рядом тех спутников, всех, что так вовремя в душу вошли. И теперь уж встречаю не милой игрой Паганини с экрана, а скрипкой своей, на которой душою играю, встречая Своих...
~
About one person - David Garrett, cкрипач...