1002-я сказка Шахразады

Людмила Прудниченкова
( к году Змеи - 1988)

Когда ночь была прохладна и темна, лишь светила в тучах бледная луна,
У высоких гор раскинулся шатёр, у шатра сиял, пылал во тьме костёр.
В том шатре с младой возлюбленной своей шах скрывался и от жён, и от детей.
Был накрыт в шатре великолепный стол: мёд шашлык вино... Шёл тихий разговор.
Ярче яркого огнём глаза горят, поцелуй срывает с губ любовный яд,
Уши внемлют звукам пламенных речей: "Будь моей о, дорогая, будь моей!"
Как нежны обьятия и горячи уста, как любовь была прекрасна и чиста.
Лаской девы и вином шах опьянён. И сморил его тогда тяжёлый сон.
Наступило утро, солнышко взошло. Догорел костёр ушло его тепло.
Вдруг проснулся шах, от страха весь дрожит: рядом с ним змея холодная лежит.
Говорит она: - Не бойся, это я! Не спеши камнями забросать меня!
Не ужалю я тебя, да и не съем, не беги в свой опостылевший гарем.
Ночью снова стану женщиною я, обниму тебя опять, любовь моя!
Если хочешь, стану я твоей судьбой, если сможешь, полюби меня такой.
Впрочем, каждый вправе сделать выбор свой:
с кем связать судьбу - с овцой или козой,глупой курицей, мартышкою пустой,
или с мудрой и прекрасной, но змеёй.