Кровь из носа

Владимир Холмс
    Когда-то, лет 30-35 тому назад, у мня был насморк, я сильно сморкался при умывании и у меня пошла из носа кровь. С тех пор я сильно не сморкался и у меня было всё хорошо.
    Но вот полгода тому назад, я вытирал лцо полотенцем после умывания и обнаружил на нём кровь. Я очень удивился - ведь я сильно не сморкался, а на полотенце кровь! Я стал думать, что же могло стать причиной этого явления? Анализ показал, что ничего нового в моей жизни не происходило в последнее время, за исключеним фиников, с которыми я повадился пить чай утром в обед и вечером.
    Я заглянул в интернет, и обнаружил, что финики разжижают кровь и ими нельзя увлекаться, даже , если очень хочется! Можно в день съедать 2-3 финика, а не 10-11, как съедал я.
    Я перестал поедать финики, и через месяц-полтора неприятное явление полностью прекратилось.

    Всё было хорошо, но вот недавно, две недели тому назад, у меня опять появилась кровь из носа, хотя я в этот раз и не пил чай с финиками. Стал думать - в чём же дело?? И решил проверить, как же действует на организм имбирь. Дело в том, что меня взял в плен сильный насморк, и моя супруга поила меня чаем в который добавляла чайную ложку мёда и чайную ложку варенья из имбиря с лимоном и кабачками.Это лечение длилось неделю и насморк остался позади.
Три первых сайта посвящённых имбирю мне не дали нужной информации. Только на четвёртом сайте прочитал строчку о том, что имбирь разжижает кровь. Прочитав её я успокоился.
 
    P.S. Следует упомянуть, что красный горький перец также разжижает кровь и может быть причиной кровотечения из носа. Есть у меня подозрения и на пирог с маком.