Настоящая

Маргарита Настоящая
С чего-то вдруг я решила зарегистрироваться на сайте Проза.ру. Я не умею писать прозу, но у меня хорошее воображение. У меня не подвешенный язык, но я люблю пообщаться и очень люблю сложные и заумные слова. А еще я и пишу, может,  нелогично. Да и вообще... с чего бы мне тут позориться, показывая свое косноязычие и полное отсуствие таланта? Но я настолько импульсивна, что, под влиянием эмоций и слушая новую для меня (но не для публики) песню, я решила дать себе установку - начать писать хоть что-то. Эмоции нахлынули. Вот и поставила точку отсчета - новое дело, новое хобби. Как способ справиться с негативными эмоциями. Всю энергию сюда. А что? - может, что-то и получится...
Я буду писать о том, что вижу, что думаю, что переживаю внутри, но никогда не покажу в жизни. Пусть будет публика, которая не знает меня лично. Как защита, как стена - вы меня не знаете, но знаете (или постепенно открываете) мой внутренний мир. Ведь хочется поделиться с кем-то, да страшно так сейчас это делать.
Не знаю, насколько это надо вам. Но вот мне иногда бывают интересны чужие судьбы. И я была бы очень рада, если бы интересные мне люди писали прозу, вели дневник, делились чем-то сокровенным с невидимой им публикой. 
Еще я буду писать только так, как умею. Главное, что ошибок вроде не делаю, запятыми умею пользоваться. И то хорошо.