I. Чела Воли Бога

Евгений Профет
ЭЛЬ МОРИЯ. СТЕЗЯ и ЧЕЛА.

Гл.I

Чела Воли Бога:

/1/ Стройные высокие сосны Дарджилинга тянутся к утреннему свету. Рождается день. Это – день сопутствия. Как знание, которое не используется, – потеряно, так и знание без любви – хрупко. Туманы в предгорьях существуют, чтобы напоить влагой жизнь. А любовь Святого Духа питает душу, пребывающую в муках возрождения.
/2/ Стезя к нашей обители крута. Путь полон неизвестных опасностей, однако пики гордыни много острее, чем высоты, не обозначенные на карте. Я прихожу, чтобы прояснить [clear, т.ж. расчистить] путь для чела Божьей воли – для тех, кто изволил бы стать чела вознесенных владык. [Произношение и написание англ. слова clear сходно с Clare – вторым именем Элизабет Клэр Профет, принявшей эту диктовку. – прим. Е.Профет].
/3/ Пусть станет ясным [clear] с самого начала, что не все, кто читают слова вознесенных владык, и не все, кто слышат наши слова, неизбежно считаются чела нашей воли. Пусть будет достаточно ясно [clear], что существуют требования. Как слетают сухие щепки, когда очищают [clear] сосны в лесу, так дуют ветры Дарджилинга. Пусть недостойный чела будет сметен [clear] с нашей стези. Мы расчищаем [clear] с благой целью – облагораживания дела и поприща [race, тж. род человеческий]. Иерархия также сказала: "Пусть жребии [щепки] упадут, куда упадут!"
/4/ Строгий пристальный взгляд настоящего владыки обращен на самых стойких. Слабовольные, неспособные взглянуть на свой собственный образ, вряд ли смогут обратить на себя наш взор. Я пишу для тех, у кого есть воля измениться; ибо трансмутация является велением времени. Я направляю эти серии писем тем, кто движется, влекомый ветрами цикла Водолея. Тем, кто бы изволил вступить в новую эру, однако ещё не знает пути перехода, я говорю: есть стезя. Шаг за шагом она была высечена посвященными священного огня. Своими босыми ногами за тысячелетия подвижники проложили по камням дорогу.
/5/ Этот путь известен нам. Вы тоже можете его узнать. В поддержке Сен-Жермену – Владыке эпохи Водолея, выразителю человечеству пламени свободы, я возлагаю драгоценность моего венца на алтарь Великого Белого Братства, чтобы те, кто потеряли путь, могли бы найти его снова.
/6/ Как записано в писании: "Есть путь, который кажется прямым [right] человеку; но конец его суть пути смерти" (1). Путь, который кажется прямым – это путь рассудка, и не от вечного Логоса, а от сознания, привязанного к законам смертности. Потому его пути – пути смерти Христосознания.
/7/ Я пришел принести жизнь в традиции Владыки из Галилеи. Он приходил, чтобы все "имели жизнь и имели с избытком"(2). Его путь – это путь благодати и милости. Его милость и благодать – масло для шестерён закона и для сцепления зубьев деяний праведности. Я освободил бы тех, кто изволил бы освободиться.
/8/ Пока люди признают тьму, им не достичь света. Так, пресыщенности и вульгарности материализма и механистической цивилизации до сих пор не брошен вызов. Чтобы бросить его, у людей должен быть меч [sword], и меч этот – священное Слово [Sacred Word] истины, обращённое к этому веку.
/9/ Дарджилингский Совет является частью Иерархии. Я – его глава. Среди тех, кто участвует в совещаниях наших палат, – Сен-Жермен, Мать Мария, Иисус Христос, Владыка Кутхуми, Чананда, Великий Божественный Направитель, Господь Майтрейя, Вознесенный Владыка Годфри [и Вознесенный Владыка Николай Рерих]. При содействии множества невознесенных чела мы служим делу воли Бога в гуманитарных обществах, в правительствах наций, в экономических советах, в социальных слоях, в научных и образовательных учреждениях и, прежде всего, в алмазных сердцах наших приверженцев.
/10/ Кто видит крушение старого порядка, стремится найти новый. Стезя ученичества – это путь перехода. Для тех, кто прибудет на станцию нового цикла, мы предусмотрели ответы и формулу. И здесь нет поворота назад. В тех, в ком эгоизм не исказил видение нового дня, есть горячее желание стать свободными и сделать эту свободу доступной всем.
/11/ Таково было намерение Дарджилингского Совета при основании Саммит Лайтхауза в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1958 году. Со скромным началом, но с факелом нашей веры, переданным от Бога и как якорь установленным в сердце группы приверженцев, мы строили нашу организацию – как внешнюю руку Великого Белого Братства, форум воли Бога, место средоточия чистоты ее огненной сердцевины.
/12/ Марк Профет и, позднее, его близнецовое пламя – Элизабет, были обучены мной, чтобы стать посланниками той иерархии адептов, что с честью окончили школу Земли. Это – овладевшие законами собственной кармы и вырвавшиеся из колеса перерождений своим устремлением к Буддхическому свету. Это – вознесённые, чьи души были возвышены во славу жизни вселенской и торжествующей. Своим постоянным стремлением, своим превосходством в самодисциплине и милостью Христа, они победили (3). Не будучи найденными нуждающимися в чём-либо, они навечно приобщились к источнику реальности через ритуал вознесения.
/13/ Для того, чтобы вознестись на план реальности, как это сделали они, вы должны стяжать внутри вашей души напор мощи, мудрости и любви. Чтобы превзойти планы сознания, совершить гигантский скачок в объятия Бога, требуется ускоряющий накопленный импульс. Поэтому из неоскудевающего ключа жизни, из кладезя живого пламени, которое Всемогущий Бог установил как якорь в вашем сердце, черпайте напор веры, надежды и любви.
/14/ Христианин или иудей, мусульманин или дзен-буддист, или ни тот и ни другой, знай, О искатель высшей реальности, что на стезю инициации можно вступить везде, где бы ты ни был. Но первый шаг должен сделать ты. Моя ответственность – вести и охранять, твоя – следовать.
/15/ Всеми способностями ума, сердца и души вы намечаете курс на карте вашей жизни. Если желаете, координатная сетка иерархии и инициации через иерархию может быть совмещена с вашей дорожной картой. Если у вас нет желания инициации, если отсутствует стремление и жажда обновления ветхого человека новым (4), если отсутствует желание свободы, тогда вы не сможете магнетически привлечь молекулы нашего моментума [ускоряющего накопленного импульса] на стезе, да и вообще привлечь разум Великого Посвятителя, который даёт и предусматривает не только испытывание чела, но и необходимые средства для прохождения испытаний.
/16/ Иерархия выступает, чтобы открыть истину этому веку. Мы собираем вместе атомы самоопределения [atoms of self-determination – т.ж. букв. «атомы вывода «я» за пределы конечного»]. Новый год – отворённая дверь для инициации [initiation –  букв. «вхождение»] . Наш зов  – ко многим, к тем, чей век настал, кто готов быть принятым своей собственной Христоидентичностью. Ибо Владыками Кармы уже дана диспенсация, согласно которой миллиону душ, эволюционирующему в настоящее время на этой планете, – определенному миллиону, чей эволюционный черёд наступил, – может быть оказано более чем обычное содействие на пути жизни. Они почувствуют эманации нашего слова. Они познают присутствие вознесенных владык. Хотя пока и невидимое, это присутствие будет отчётливо отмечено божественным направлением и вдохновением, ведущими к разрешению текущих мировых проблем.
/17/ Я диктую эти письма ученикам всего мира через нашего посланника, Элизабет Клэр Профет, призванную Сен-Жерменом занять пост Матери Пламени. Пусть все, кого пламя собственного сознания побуждает устремиться по высокому пути внутренней реальности, изберут следование стезей избранных Бога, – тех, кто во все эпохи, в различных слоях жизни, как в лоне Церкви, так и вне ее, выбирали узы Его воли. Они собрались, чтобы вместе определить законы науки, математики и геометрии души; они занялись культурой, воспитанием, искусством и музыкой из желания слиться с законами космоса, которые суть воля существа каждого человека.
/18/ Пусть все, кто воспринимает необходимость питать пламя сознания, готовятся работать вместе с Матерью Пламени и Дарджилингскими владыками для просвещения рода человеческого посредством самодисциплины [discipline of the self, «дисциплина, или наука, о «я»].

Я ЕСМЬ наставник Духа,
Эль Мория