Цветы из моих легких

Баобаб София
ты заслуживаешь миллионы атомов и звёздную пыль. не смей принимать нечто меньшее, чем любовь. (с).

когда - то давно я продавала цветочки, и мечтала убить всех драконов мира, чтобы заставить  тебя улыбаться немножечко чаще.

когда-то давно я рисовала звездочки на бумаге черной ручкой под песни 30.02, думая о том, что должна сделать что-то невероятное для тебя.

когда-то давным-давно вся моя галерея состояла из твоих фотографий, а друзья лишь вопросительно поднимали брови.

я хотела освободить принцессу из замка, но забыла о том, что замок - новейшая библиотека.

забыла о том, что я то не рыцарь.

теперь принцесса спасает меня - рвет в клочья стереотипы, закрашивает копоть на стенах розовой краской, серую реальность прячет за кружевными шторами.

теперь принцесса соорудила из книжных листов доспехи, пытается отыскать меч среди пыльных шкафов.  (при этом страдает, топит себя в очередной чашке кофе, притворяясь, что все хорошо).

моя принцесса забыла очки в библиотеке, пронесла чью-то речь через горы.

моя принцесса ежедневно делает мир лучше (улыбаясь ярче, чем солнце).

она считает, что мое сердце горит. уверена в том, что умею летать, что могла бы взорвать мирок яркими петардами.

 конечно, принцесса права.

ведь я то

дракон.