29 дней

Фальконье
- Вы можете проверить в Германии или в Израиле, все равно Вам скажут этот же диагноз: oна умрет ровно  через месяц и, простите, что я так открoвенно Вам это говорю, - доктор выпила воду и устало смотрела на него. - Еще чем-то могу помочь..? у меня в приемной много пациентов. Прошу учесть.
Он, обняв ее, вывел из больницы.
- Милый, я же тебе говорила, что это все ерунда. Ну вот,  что нового сказала доктор?
- Умница. Она мне то же самое сказала. Что жить будете долго и счастливо.
- Идем отмечать тогда?
- Да, конечно. Идем, любовь моя неземная!
В кафе на рояле играл пианист, и лучи свечей над роялем обрисовывали их тени на стене.
Она под действием красивой романтической музыки положил голову на его плечо, а он, засыпая поцелуями ее губы и наслаждаясь ароматом ее волос, задумчиво отводил глаза на стену, где висел календарь с фотографией какой-то знаменитости.
ОСТАЛОСЬ 29 ДНЕЙ.