19. Собрание акционеров

Ольга Кузнечик
- ...и вновь в топе отелей нашего класса! Это дало возможность объявить о распределении дивидендов в размере... - Вилли делал вид, что читает по бумажке, тогда как глаза просто скользили по глянцу, как салазки с горки. Хотя - что такое "salazky" и "gorka" Вилли не представлял. Однако вторым планом, помимо слов о прибыли, коэффициентах ROTA, CDR и KLE,  дивидендах, кандидатах в Совет Директоров в голове звучали именно эти слова: "Kak salazky s gorki", причем он догадывался, что речь идет о движении, но - каком?..

***
На пляже шел дождь. Наступая на волны, лица, бюстгальтеры, стринги и зонты, прогоняя от себя голую кожу людей, плюясь на корзины с мусором, на пакеты с мусором, на мусор, плохо закопанный в песок и лежащий поверх него, воняя потом Сэма и ласкаясь к влажному ветру, который старался помогать дождю - идти.
Тучи, хмурясь, сдерживали ураган. Они бы и дождю сказали: "Кс-кс-кс!", но эти слова забрала себе Диана, подзывая обоих котят к миске. Сегодня из пет-столовой передали два пакета молока, причем один из них оказался с шоколадным сладким наполнителем, и Диане пришлось разлить его по бумажным стаканчикам, чтобы поставить в морозильную камеру. Котята, принюхиваясь к миске, стали лакать.

***
Долфинер смотрелся в зеркало. Его лицо, на фоне ставшей такой огромной головы, выглядело солидно. Совсем не так, как в водительском удостоверении, где он сфотографирован восемнадцатилетним кудрявым негритенком, ждущим от жизни манны небесной. Проведя по гладкой макушке, он подумал, что теперь, значит, придется покупать бритву, потому что его привычная может не справиться со внезапно возросшим объемом работы.

***
Карти варил варево. В кухонном блоке номера четыреста двадцать восемь. От кастрюли воняло серой, свиным жиром и еще чем-то, что пытался, но не мог идентифицировать GPE. Временами GPE подзывал к себе консьержа, чтобы тот настроил громкость трансляции из зала заседаний, где проводилось общее собрание акционеров, и Карти послушно бросал свое варево и бежал помогать.

***
- Вы хотите сказать, что GPE жив? Где он в таком случае? - мажоритарий демонстративно обвел глазами зал заседаний, как будто пытаясь найти GPE, из шалости спрятавшегося под креслом одного из стульев. Зал дружно засмеялся, - Мы не можем избирать на должность управляющего компанией человека, исчезнувшего с лица земли!
- Но хабеас корпус! - воскликнул Вилли, а в глазах вдруг вспыхнула какая-то карета, охваченная пламенем, огненными конями уносящаяся в небо, - Хабеас корпус!
- Мы не говорим сейчас о том, чтобы привлечь именно вас к ответственности, милейший! - снисходительно усмехнулся мажоритарий, - И вы, насколько я знаю, не являетесь адвокатом GPE, чтобы официально представлять его интересы! В настоящий момент вы - наш работник! И зачитываете доклад о состоянии дел компании, принадлежащей нам! Нам!  - он поднял вверх палец, и зал зааплодировал, - Поэтому, будьте любезны перепечатать бюллетени для голосования! И в протокол внесите пожелание собрания акционеров проводить голосования через электронные системы! Мы живем в двадцать первом веке!
Зал опять взорвался аплодисментами, мажоритарий сел на свое место, GPE выплюнул что-то типа: "a piece of cat shit", но Карти не понял ни слова, потому что в кастрюле уже было готово, и надо было раскладывать по формочкам, а Диана, принюхавшись к лотку, нажала на кнопке пульта управления команду "очистить". Лоток повернулся по вертикали, содержимое улетело куда-то в глубины системы сбора мусора, а с неба посыпался град размером с куриное яйцо, заставив дождь спрятаться в ближайшую тучу, которая, подхватив подол, помчалась докладывать о проведенной работе.

***
Вилли звонил в секретариат.
GPE душил Карти.
Карти думал о том, что бомбочки, которые он сварил, должны быть очень эффективными.
Кастрюля ждала, когда ее помоют.
Диана гладила котят по спинкам, и те искрились.
Сэм надевал гидрокостюм. Бритый череп оказался весьма кстати...