Таня. 5 глава. Весело, Арсюш, весело

Мария Ландыш
Так как звонок был через пару минут, я решила поддаться стадному инстинкту и пойти туда,куда пошли большинство моих новоиспеченных одноклассников. Я решила не изменять своей привычке слушать музыку двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю.
Я начала подниматься со всеми и силой не смотрела назад,на Рому,который шел с какими-то ребятами не из нашего класса,видимо,из параллельного,потому что они не выглядели старше своего возраста. Я поднялась на пятый этаж,но из-за своей хронической,но не особо сильной,но все же астмы,начала кашлять. Даже через наушники я услышала этот стальной и резкий голос.
-Таня! Все нормально? -я начинала сгибаться пополам от этого интенсивного приступа,но Рома подхватил меня под локоть. Стало лишь хуже. К сердцу будто привязали тонну свинца. Мои мозги начали плыть,потому что я забыла,вот черт,я забыла свой ингалятор! Боже,я так задохнусь.
Но тут Рома судорожно достает из своего рюкзака ингалятор,название и торговая марка которого расплываются перед моими глазами. Он берет рукой мой подбородок,буквально открывает мне рот и я чувствую заливающийся в глотку пар. Я окончательно прихожу в себя за считанные секунды. Он смотрит на меня,как мама. Я практически растворяюсь в этом взгляде,я чувствую новое,непонятное чувство летающих бабочек в моем животе. Будто его поднимают на ниточках. Рома почувствовал это и ухмыляясь,все еще держал меня под руку. Боже,я этого даже не заметила.
-Ну ты там скоро,а? -какой-то из его дружков позвал Рому. Светлый парень,с треугольной формой головы. Закатывать глаза он умеет,это я уже поняла.
-Да не ной как баба,Димуся, -Рома послал ему воздушный поцелуй,а тот в свою очередь поднял брови и показал Роме,будем культурно выражаться,средний палец.
-Ну а я пошел,-Ромина рука легко выплыла и он ушел,смотря на меня из-за спины. А я так и осталась в коридоре,уже почти опустевшем,и тут я спохватилась о том,что мне стоит идти на урок. Я пошла в ту же сторону,что и Рома,и тут я слышу дикие оры и крики в стороне туалетов. Я уже подумала.что там кого-то насилуют,мало ли что может быть в московской школе. Я пошла в ту сторону,дошла до закоулка с туалетами и услышала какие-то шлепки и пацанский гогот в мужском туалете. И  тут я уже конкретно испугалась,но я пнула дверь ногой и моим глазам предстала следующая картина:
Два пацана лет 14-15 на вид кидают скомканную туалетную бумагу об стены,а бумага еще и влажная притом,и тот.кто намного выше другого(мой талант объяснять) снимает это все в историю и орет:
-Ребят,смотрите.чтотмы делаем,Колян,главное.чтоб Маринка не увидела! Смотри,че я наснима,-парни разворачиваются и тот,кто повыше выдает,-ой
-И вам не хворать,-с каких пор я так выражаюсь?
-Ой-это же выдал и второй. Он был низковат,хороша развита мускулатура,резкие черты лица,ну впринципе симпатичный,класс восьмой наверное.
А тот,что был повыше…Ничего такой красавец. Он был худощавым,но вены и жилки на его руках выпирали очень красиво и естественно. Он был выше меня на пару голов,даже чутка повыше Ромы,красивые скулы,аккуратные черты лица,расслабленный взгяд,пробивающийся сквозь оправу очков,ниспадающие на лоб,кудрявые волосы. Но вспоминая их смех из-за мокрых комков туалетной бумаги,клочки которой были тут и там,вся их величественность пропадала.
-Здоров,-тот,что повыше,протянул мне руку,-Гриша.
-Таня,-я хотела пожать ему руку, но он отдернул руку,как от кипятка и воскликнув,сказал:
-Воу! Что я как ни джентельмен? С дамами обнимаются,-сказал Гриша и подошел ко мне обняться. Он переборщил с одеколоном.
Колян был намного менее разговорчив. А Гриша это видимо сводный брат Дели,потому что его рот ни затыкался ни на секунду,когда мы шли в сторону классов. Только все это смачно припудрено матами. Если убрать мат,то половина его рассказов и историй из жизни испарится. Мы уже подходили к кабинету,притом Коля куда-то делся,как Гриша спросил:
-Ты из какого?
-9 «а»,я…
-Аааа,так это ты та новенькая,которая походу Роме понравилась. Ну тебя за ним еще кто-то из его дружков потом донашивать будет,может я-он подмигнул. Господи,этого только не хватало. Нет,он симпатичный и все такое,но мне бы с Ромой для начала разобраться. Гриша открывает дверь в класс с Мариной Витальевной,где наши ребята что-то оживленно обсуждали и был судя по всему,классный час. Но стоило Грише появится,раздалось дружное «ОГО,РЫБКИН».
-Я тоже рад вас видеть! Здрасте,Марина Витальевна!-Гриша поклонился в пол,лыбясь во все тридцать два зуба.
-Рыбкин,из года в год такой же красавец и такой же тупенький,что,клоуном нравится быть в классе?
-Вполне. А я Таню привел с собой,-Гриша выдвинул меня вперед,обнимая за плечо. Но взгляд Ромы надо было видеть в этот момень,яростно горели жгучей ревностью глаза.
-Так,давайте садитесь,мы обсуждаем сбор денег на ремонт класса,-конечно ребята отпустили пару шуточек про собственные нужды,а Гриша уже купался в центре внимания большинства девочек,но сидел он рядом с одной,красивой,чем-то похожей на него чертами лица,с глазами,цвета свежих,только проснувшихся от зимней спячки листьев,девочкой. Она смотрела на него,будто весь мир замирал.а его рука скользнула под парту и взяла ее руку,нежно переплетая свои пальцы с ее. Невольно я за них порадовалась.
Все было спокойно.
До конца уроков.
                ***
После жуткой толкучки в раздевалке, я наконец вышла в своем легком осеннем пальто. Идти домой мне не хотелось,тем более мамы не будет до вечера,она уехала к сестре на другой конец Москвы. И вообще мама просила завести новых друзей. Мои размышления прервала Марина:
-Ты в общую идешь?-спросила она заговорищеским тоном.
-Куда?-до меня и вправду не дошло сначала.
-Курить в общую идешь?
А,так вот в чем дело. Вообще,я не курю,иногда только. Ну впринципе почему бы и нет,запах успеет выветриться пятьсот раз.
-Иду,только у меня нет.
-Ничего,я дам,пошли.
Мы вышли навстречу холодному осеннему,навевающем тоску ветру и пошли. Я думала,что мы свернем куда-то за школу,но мы все шли вперед. И тут я увидела компанию школьников с орудием добровольного медленного самоубийства в руках-не иначе как сигаретами. Мы подошли к ним в компанию,Марина достала «Капитана». Однако день обещает быть не таким уж плохим.
-О,Марин,можно а?-Гриша тут как тут.
-Обойдешься,рыбонька моя,-она послала ему воздушный поцелуй,а он показал ей этот самый жест,навязанный американской культурой-видимо это какой-то способ выражения любви в этой школе. Марина дала мне зажигалку,я вдохнула в себя этот дым,который тут же начал таять в легких. Я просто наслаждалась моментом,который Гриша соизволил прервать.
-Ну мне Танюха даст затяжечку,да?-он опять подмигнул и у меня появились сомнения в том,есть ли у него нервный тик. Я дала ему сигарету с рук,он затянулся,закатывая глаза,а потом приобнял меня за плечо,но так как никто не начал восклицать по этому поводу,видимо,для него это было нормально.
Я почувствовала холодок. В который раз за день.
Подошел,смеясь,Рома,с сигаретой во рту,которую он уже собирался поджечь как тут…он увидел меня,перевел взгляд на руку,сжимающей сигарету между пальцев,он опять перевел свой взгляд,пожирающий меня изнутри. Рядом с Ромой пришла та девочка,которая сидела с Гришей,которую,как выяснилось впоследствии,зовут Кристина. Она клянчила у ребят сигареты,но на то,что Гриша до сих пор меня обнимал,не обратила ни малейшего внимания.
-Ты что блин делаешь?!-Рома метнулся к Грише,полный ярости и готовый сжигать мосты.
-А что я делаю?-удивление Гриши было вполне искренне.
-А то,что твоя девушка стоит здесь,-он показал рукой на счастливо прыгающую и клянчущую у кого-то левого,как она говорила, «Арсюши» сигареты,как ребенок просит конфеты перед обедом у матери,-а ты обжимаешься с другой бабой,тебя не смущает?!
Гриша посмотрел на него обеспокоенно.
-У нас с Кристиной договоренность, и ты прекрасно это знаешь. И ты беспокоишься сейчас об очередной юбке,за которой бегаешь,а ни за Кристиной. Без обид,зай,-бросил Гриша в сторону Кристины,пославшей ему воздушный поцелуй.
-А,то есть я могу сделать так,-Рома подошел к Кристине,ухмыльнулся и поцеловал ее,быстро и ловко,как срубают дерево. Кристина оттолкнула его,полностью изумленная этим,-и это будет нормально? Может у меня тоже договоренность?
Секунда. Две. Три.
Полная тишина в кругу «всех своих»,курящих малолетних шкетов. Рома смотрит ухмыляясь,а Кристина в ужасе трет губы свободной рукой.
Гриша со спокойным и совершенно безэмоциональным  выражением лица сбрасыывает рюкзак,бросает сигарету в кусты,полные этих самых маленьких орудий с ядом. Он размеренно походит к Роме и как кобра,бросается на него.
Она начинают драку со всеми возможными ругательствами,  валятся на землю и Гриша,наваливаясь на него всем весом,начинает бить Рому лицом об асфальт,на котором остаются бордовые и алые пятна. Рома стремительным движением переворачивается,встает и умудряется выхватить из рук кого-то сигарету,он пинает лежащего на спину Гришу в подбородок так,что очки слетают с него окончательно и он стремительным маневром тушит сигарету ему о веко. Гриша вскрикивает и хватается за глаз. Рома плюет кровью в кусты и уходит,не оборачиваясь,только перед тем,как повернуть в сторону метро и остановок,он мельком смотрит на меня и улыбается. Все в шоке. Лишь один Арсений говорит:
-А я говорил,что первая встреча Рыбкина и Горького будет веселой.
Да уж,Арсюш.
Не думала я,выходя утром из дома,что все так обернется.
Весело,Арсюш.
Весело.