Жизнь и приключения Алексея Ома. Ах, где найти ког

Анатолий Хомяков
-Я еду на промышленную окраину города.Мне было назначено свидание Еленой в пять часов вечера.Адрес она сообщила.Я-еще неженатый-полон порывов.Так всегда-потом жизнь,как правило,приземляет людей.Так еще Гегель писал о семейной жизни,весьма тривиальной-служба,кухня и подобное.
Трамвай неторопливо подьезжает к Заводской улице.Совсем неподалеку корпуса громадного завода,одного из "кита" города.Но здесь типовые пятиэтажки.Вхожу в подьезд,квартира 59.Звоню.На звонок выходит полная женищина в полосатой шубе/как тигрица/;-Лена,ну я пошла.
Мать Лены оставляет нас одних.Лена,студентка иняза,миловидна,светловолоса,на ней шелковый халатик,стройные ножки в черных чулках.
-Садитесь,Алексей,-приглашает она меня сесть на мягкий диван.-Чаю,пирожное не желаете?Я киваю головой в знак согласия.
Лена приносит бокал чая.Я беру в руку,горячо.Пирожное.
-О себе расскажите.
Рассказываю-Работаю в газете,пока один,-всё в двух словах.Ни букета цветов от меня,ни набора конфет.И речь,речь;её и нет.Лена,я чувствую,обескуражена.
-А я тоже,Леша,в поисках.Признается.-Однажды познакомилась с офицером.Он строен,умен,хорошо выглядит.Мне понравился.Но,знаете,Леша,предложил мне терпеть его побои,раз в неделю,правда...
Я громко вскрикнул;Подлец!Как он смел!
Лена с благодарностью на меня посмотрела,-Представьте себе,я от ворот поворот...
Мы замолчали.Я подумал;как такой мерзавец мог прикоснуться к прекрасному,наполненному притягательной тайной,телу девушки?!Подонок,свинья!
-Так,Леша,какой же у вас рост,честно только/о росте она размышляла с пристрастием/.Я назвал рост.Она вскоре прервала беседу;я стал ей неинтересен,мы вежливо раскланялись.
Покидая её,я обратил внимание на красивые корешки книг в книжном шкафу.-Это мама давно еще провернула подписку,-пояснила Лена,заметив мой интерес к книгам.
Снова трамвай,мое убогое жилище в трущобах.Ах,где найти кого-то?!вспомнил я стихотворение Роберта Бернса.
.