Добро

Александр Ассельборн
Сегодня я видел удивительного человека. Этот удивительный человек… кондуктор, простой кондуктор автобуса. Мы так привыкли к этим кондукторским пренебрежению, злобе, почти ненависти. Но эта женщина была совершенно иной! Она со всеми здоровалась, всех благодарила за оплату проезда, всем желала хорошего дня… За всю свою короткую жизнь я ни разу не видел ничего подобного. Первая мысль, которая посетила меня, когда я ее увидел, была: «Она что, из Питера?» (К сожалению, я ни разу не был в Санкт-Петербурге, но мне кажется, что многие жители этого чудесного города именно такие.) Увы, я не могу похвастаться таким количеством добра в себе, но мне бы так хотелось всегда улыбаться и говорить со всеми так же вежливо. Ах, как мне этого не хватает!

Я хочу пожелать всем людям, чтобы они были такими же замечательными, доброжелательными существами, как этот милый кондуктор. Быть может, тогда наша мрачная земля станет чуть светлее…

17.02.2018