Фитиль, как и порох, держи сухим

Виталий Чумаков
Мои виталики - 7

(Мои виталики-6 в https://cont.ws/@vita1chuk/693...)


(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/856109)


Журнал "Фитиль", как Волга-Итиль

Широко разлился и вдаль течёт,

Меня захватил, с собою влечёт,

Публикует юмор и пасквиль.



В Штатах думают, как Россию дожать,

В мире думают: войны не избежать,

Я думаю, стоит нам сеять и жать

И на Запад разбойный мне наплевать!




Если враг коварный нападёт на нас -

Ну, очень хорошо!

В задницу ядерный ему ананас,

Сотрём в порошок!




Русский медведь зубами как клацнет,

Китайский дракон взмахнёт хвостом,

Западный мир от этого ахнет,

Кровью заплатит нам же потом!




Нам бы избавить всё человечество

От раковой опухоли англосаксов,

Её королевское величество

Утопить с Америкой в океане

С Британией и тоннами баксов,

Оставив только рубли и юани.


Половина Штатов лежит ниже уровня моря,

На их месте будет пролив, пусть же все сдохнут с горя!




Скажу просто

С высоты своего роста:

Броник есть Броник,

Наш броневик,

В мире разумен,

В бою - огневик!


Ты, если счастлив

В виде баобаба

И нет нужды в вине,

И лишни тебе бабы, -

Счастлив ты вдвойне.



Не жалейте мне лайки, они не собаки лайки, не разбегутся, а сделают мне карму, соберу их в рейтинговую казарму.