Таня. 6 глава. Не стоит больше пятихатки

Мария Ландыш
Хорошо,что сегодня суббота. Я проснулась,на часах два  дня-дома никого. Что неудивительно,потому что моя мама уехала утром в командировку,сообщя мне об этом запиской-не хотела она меня будить. Мамы,они такие мамы. Я привыкла оставаться дома одна,потому что мамина работа требовала выездов за пределы города.
Весь вчерашний остаток вечера я думала о моем первом дне в этой школе . Рома никак не выходил у меня из головы. Не выходил из головы абсалютно никто,но для Ромы было вообще уготовлено отдельное место в моих мыслях. Так как мамы не было,я могла особо не есть,да и не хотелось. Вчера Марина дала мне еще одну сигарету и я решила воспользоваться этим неслыханным счастьем,заварила себе кофе,вышла на балкон,и закурила,пользуясь старой дедовской зажигалкой. Было время,когда он собирал коллекцию этих самых зажигалок,и вот наконец,они пригодились для благого дела!
Я стояла в тишине,что странно,ведь обычно я включаю музыку всегда. Да,обычно я всегда включаю. Именно так,а не иначе. Но я не хотела. Наверное впервые за месяца два я не стояла в наушниках,находясь дома одна. Еще один странный симптом этой болезни,от которой нет лекарства.
Мой телефон затрезвонил. Я посмотрела на номер-неизвестный. Я молилась,чтобы это был не Рома,хотя в глубине души я понимала,что очень даже этого хочу. Я сняла трубку:
-Алло?...
-Привет,подруга,ты не забыла,что нам сегодня Маринка дала отбывать наказание за вчерашнее? В восемь в шкалку приходи,-это Деля. Видимо,ее вчерашняя депрессия уже прошла.
-Привет,Дель,да,я приду. Спасибо,что напомнила,а то я бы провалялась ничего не делая,а потом подскочила бы от звонка Витальевны.
Деля засмеялась.
-Да называй ее Маринкой. Маринка-Мандаринка,как хочешь. А то ты слишком официальная!-я немного посмеялась,но все же меня мучал вопрос,правду ли говорили про Делю Рома и Аня? Я хотела у нее спросить,но моя решительность куда-то испарилась и я сделала вид,что меня зовет мама,потому что этот пока что бесполезный разговор я продолжать не хотела.
-Да,мам,иду… Ладно,Дель,спасибо,увидимся сегодня!
-Давай,целую-обнимаю!- просто Деля.
-Целую!
Я сбросила трубку,чтобы дальше не последовало «я люблю тебя больше», «нет я люблю тебя больше». Не люблю такое,хотя думаю,вы и сами понимаете,что я такое не люблю. Остаток дня я провела в компании с компьютером и сериалами. Часов в шесть я все-таки решила поесть и вышла в магазин,купив там…доширак! Ну а вы что думали? Мамы нет,а я буду здорово питаться? Ага,бегу и падаю,волосы назад.
Потом я решила начать собираться. Я надела кофту с открытыми плечами,черную конечно же. И я еле нашла свое бра без брютелек,и то оно было в мамином шкафу. Видимо,она позаимствовала его,а потом как всегда-забыла про это. Ну это моя мама. Всегда суетится,торопится,и забывает все на свете. Папа же мой наоборот очень размеренный,спокойный,неторопливый. А я и там и там. Иногда чувствую себя растворимым кофе-два в одном.
Потом я натянула черные джинсы на высокой талии. Чуть-чуть расчесала волосы(впервые за день),сбрызнула их спреем,чтобы не пушились,накрасилась,посмотрела на часы-пол-восьмого. Ну как раз,спокойно доеду.
Я вышла из подъезда и пошла в сторону остановки. Автобус подъехал довольно быстро и тронулся, как только я в него вошла. Народу было мало и я спокойно села на заднее сиденье,слушая музыку.
                ***
В школе было очень тихо и пусто.
Почти беззвучно.
Но подходя к кабинету я услышала крики Дели и Марины Витальевны. Я отворила дверь,но они этого особо не заметили.
Деля и классная стояли и гавкали друг на друга,а Лужникова еще изредка выдавала какое-нибудь «тяфк». И через секунд пятнадцать до меня дошло,о чем речь:
-Аделина,какое тебе дело до того,кто с кем будет дежурить?! Я тебя с Лужниковой поставила,а Таню с Горьким! Что тебя не устраивает? И вообще,свет в школе вырубается через час,в девять! И если ты сейчас же не закроешь свой рот,Турчина,то вы все останетесь тут до утра,благодаря тебе!
Тут они наконец заметили меня.
-Здрасте,-только и произнесла я.
-Извини,Танюш,просто некоторые особо возмущены здесь,-она зыркнула глазами на стоящую руки-накрест Делю,-так,а теперь что вы все будете делать…
Я только сейчас заметила,что Рома сидит в углу класса и смотрит на меня щенячьими,игривыми глазами.
-…а Рома и Таня убирают все в столовой после вчерашнего разгрома.
-Погодите,какой разгром?-Варя подала голос.
-Ну,учителям же тоже надо праздновать первое сентября,а я сказала,что мои любезные заинки из 9 «а» все уберут. Так что работайте,оболтусы мои, а я пойду пока выйду на минут сорок. В школе только охранник,но он уйдет в половину десятого. Так что будьте добры управиться к этому времени. Швабры,мусорные пакеты,ведра и всякая химическая гадость там,-она указала на свалку вещей в углу,-я пошла,отбывайте наказание,каторжники,ах да! Помимо вас,оболтусов,в школе еще парочка-тройка отбывающих,так что не пугайтесь. Это,кстати,твои дружки,Рома!-Маринка ушла,а Рома как всегда только ухмыльнулся.
Только за ней закрылась дверь и Деля бросилась к Роме:
-Тронешь ее,-показала на меня-убью!
Рома лишь…усмехнулся! Как это он такой расслабленный все время?
Мы разобрали оборудование и Варя с Делей пошли убирать туалеты,а мы с Ромой начали спускаться в столовую. Все это время он шел сзади и на удивление,нес все сам. Ну хоть какие-то мужские качества начали проявляться. Мы зашли в тесную столовую и увидели уже начавших там работу,ребят. Один из них был дружком «Димусей»,самовлюбленным,закатывающем глаза,пареньке. А второй-это Колян,кидающий туалетную бумагу как попало,и смеющийся с громкостью 200 децибел. Я поздоровалась с ним,а потом они с пацанами начали дикий гогот над всем подряд,меня не замечая. Ну это и хорошо. Я стала протирать все столы и собирать с них остатки грязной одноразовой посуды и еды. Слава богу,резиновые перчатки были.
Парни смеялись,но на удивление начали мыть полы.
Это все продолжалось в течении минут сорока. Мы размеренно убирались,вернее я-размеренно,а они-смеясь над всем чем только можно и нельзя. Я уже начинала сомневаться в их психическом здоровье,как вдруг выключился свет.
-Да блин! Ненавижу этого охранника,всегда все делает раньше положенного!
-Всмысле? Еще же нет девяти!-паника начала расползаться по мне тоненькими веточками. Оставаться в темной школе наедине с тремя парнями,у которых переходный возраст и они возбуждаются от малейшего движения девушки-мне не хотелось.
-Зайка ты наша,по суббботам свет выключают раньше,а ваша молодуха забыла об этом предупредить. Ну ты то знал,Ромыч!
-Я че помнить должен чтоли? У меня своих забот хватает,-Рома как всегда ответил «на отвали».
Зачем он строит из себя крутого? Ведь может сказать нормально,но это ведь «не модно»…
-Мы пойдем уберемся,где кухарка стоит. Чтобы нас окончательно похвалили,-Коля пошел с ведром и шваброй на кухню,за бетонные стены,Дима последовал за ним.
Повисла неловкая пауза,лишь на другом конце столовой слышался смех. Но поскольку столовая тут огромная,этот смех отдавался слишком тихо. Молчание нарушил мой телефон,я открыла его и увидела заявку в друзья от Аделины. Вот ведь какая,везде найдет. Я приняла ее,следом последовало сообщение «Как ты? Рома ничего не вытворяет?». Без всяких сюси-пусей,что показывает реальное волнение Дели. Я села на стол,строча ей ответ,что «все оке,просто они ржут тут как кони :3»,и я даже не замечаю,как Рома ко мне подошел.
-Бл*ть,ты такая красивая ,-я подняла голову. Что? Так,нет. Что он сказал? -не смотри на меня так,будто тебе это сейчас не понравилось. Я же вижу по глазам,что тебе не безразличен.
Опять этот самодовольный,мальчишеский тон. Будто хвалит самого себя,за то, что подцепил «очередную». Он подошел ко мне почти вплотную,но я отвечала на заявку Вари,полученную следом и мне не было дела до него…но кому я вру! Мне не было дела как раз до Вари,а на самом деле я чувствовала всеми клеточками своего тела его тепло. Он рукой отодвинул мой телефон. Было темно,но его глаза будто светились ярким пламенем.
Но мой мозг еще соображал и я поняла,что только не сейчас. Я захотела слезть со стола,но его рука скользнула по моей талии и он притянул меня к себе. За миллисекунду он приблизил свое лицо к моему,но в последний ускользающий из моих рук момент я вспомнила.
Я его отодвинула.
-А Кристина? Ты спокойно поцеловал девушку своего друга,а потом избил его? И сейчас ты сидишь и делаешь ЭТО совершенно спокойно? Нет,Рома,так не пойдет.
-Я хотел,чтобы меня избили.
Что?
-Я просто хотел,чтобы меня так впечатали и ударили головой,чтобы я наконец-таки понял,что ты мне не нужна. Но от этого нет никакого лекарства. Сердцу ж не прикажешь,бл*ть,-смена эмоций на моем лице происходила со скоростью реактивного самолета,-я просто больной идиот,понимаешь? Мне нужно,чтобы меня отмудохали,моему больному мозгу становится легче,когда я чувствую,как саднят места ударов. Чувствовать это,ЭТО заглушает боль,которая ломает ребра просто так,без каких-либо физических усилий.
-Но…но зачем ты потушил сигарету о Гришу? Если это ТЕБЕ нужно было,чтобы тебя побили?
-А иногда же нужно выплеснуть агрессию в другое русло. В обратное. Я же тебе говорю,что я больной,-он улыбнулся,но эта улыбка проступила у него сквозь слезы. Этот человек умеет плакать. И будто прочитав мои мысли он сказал:
-Да,такой как я,тоже может плакать.
Я не могла ему не поверить. Человек не может настолько хорошо играть на чувствах и эмоциях других. Он опять подошел ко мне. Придвинул меня к себе,обхватив за талию. Его лицо было в нескольких сантиметрах от моего. По его щеке катилась слеза,оставляя влажную дорожку. Он прошептал,совсем тихо:
-Таня,пожалуйста,просто,помоги мне. Поверь мне,-его рука скользнула мне под волосы,на нагую шею,по которой тут же пробежал разряд,он наклонил голову,навалившись своим лбом на мой. Я просто чувствовала его рядом,его дыхание,теплое,как первые дни лета,он,совсем тихо,еле уловимо,сказал,-просто поверь.
И мы поцеловались. Бабочки в моем животе оживились окончательно и улетели куда-то наверх,в мои губы. Вернее,не улетели,а рванули туда на всей своей скорости. Поначалу это был короткий,робкий поцелуй. Потом он посмотрел на меня и словно набросился как голодный лев на затравленную прайдом антилопу. МЫ целовались жадно,наслаждались друг другом. Мне становилось все жарче и душнее от нескончаемых поцелуев. Его руки скользнули по моей спине вниз,я в свою очередь положила свои руки ему на шею. Он не стеснялся,я не робела перед ним,как прежде. Он резко пододвинул меня к себе еще ближе,хотя это было невозможно физически. Мы уже были одним целым как вдруг:
-Ну черт,твою мать,вы что тут лижетесь,а? Рома,ты про свою Алину уже забыл?-мы оторвались друг от друга,но это было как оторвать палец у человека заживо,как выткнуть ему глаз,от меня будто отрвали…не знаю что…господи,что происходит со мной? Мне это приснилось? Я что,только что целовалась с Ромой? С этим самым знаменитым «полным ублюдком»? Что?...
-Да я бросил ее еще вчера,так что успокойся,кретин. А ты че зыришь,Кириченко?-он обратился к Коле. Он пожал плечами,-ладно,пошли отсюда.
Дима и Коля вышли из столовой,а Рома,делая вид,что идет за ними,быстро развернулся обратно и мельком,поцеловал меня. Это был словно солнечный удар. Это будто была вспышка.
                ***
Из школы я выходила счастливая как никогда. Мне позвонила Деля:
-Алло?
-Танюш,все норм?
-Привет,я тебе расскажу сейчас.
-Да погоди,ты же на автазе живешь?
-Автазе?-я еще не до конца понимала московский говор.
-На Автозаводской?
-Ааа,да,а что?
-Я предлагаю посидеть чисто по душам у меня, я там же живу,родителей дома нет,так что можем купить чего-нибудь выпить,-она засмеялась.
-А давай лучше у меня,мама на несколько дней уехала,а выпивку мы купим,мама денег завались оставила,-мне несвойственно так делать,но у меня лучшее настроение с тех времен,как мы сюда переехали.
-Тогда к тебе,без проблем! Около остановки жду,целую,чмок,-в этом вся Деля.
-Люблю,чмок,- «Чмок»? Со мной точно что-то не то.
                ***
Я решила пойти мимо общей курилки и увидела в темноте чьи-то силуэты,они стояли спиной ко мне,но разговаривали громко. Я остановилась и присела за кусты,чтобы их слышать. Я уловила до боли знакомый голос,и еще Диму с Колей. Все они курили.
-Видели,а? Вот это я спектакль там устроил. Не зря три года в театралку отходил. «Пойми меня,поверь,ведь я так в тебе нуждаюсь». Ага,конечно,-послышался гогот,-да у нее просто задница ничего такая. Но в любом случае я не думал,что она такая дура,купилась на дешевое представление.
-Да,я считал Озерникову поумнее,но видимо перед твоими глазками никто не устоит,Горький,-опять смешки.
-В любом случае я еще ржал с твоего «фе»,Димас. Или как вы ушли убираться на кухне,хотя там можно было не убираться! Это кто еще из нас актер,а?
-Стараюсь как могу!-сквозь листья кустов я видела,как Дима поклонился.
-Но наш спор это не отменяет. Я ее развел как смог и поцеловал. Гоните свои пятихатки каждый,-Рома показал рукой общеизвестный жест,означающий «гоните зеленые».
Я почувствовала пустоту внутри,начинающую сжирать меня заживо.
Они с недовольными лицами начали выворачивать карманы,а Рома забирал все,говоря:
-Вот и разводи вас потом,как лохов. А вы не верили,дебилы. Ладно,поехали к Коляну на хату,у тебя ж свободная?
-Угу,-буркнул Коля.
И они начали удаляться, но тут у Ромы «зазвонил телефон» и он попросил ребят «ждать его у остановки, потому что он догонит». Как только они ушли быстрым шагом, он сказал:
-Я знаю, что ты тут, Озерникова. Потому что я тебя вижу сейчас, свет от фонаряпадает на твою шикарную синюю шевелюру. Просто знай, что ты влюбчивая сучка.
Он ушел.
Оставив меня со своими мыслями наедине.
Прошло минут пять и я нашла силы встать.
До остановки я шла как в тумане,пелена слез заволакивала мои глаза,но у меня было единственное желание:
напиться так,чтобы это забыть.
Хотя ЭТО забыть уже никогда не получиться.