Боль Нежности

Евдокия Большакова
Ночь... ее тишину нарушает только треск цикад, и шум волны, лениво набегающей на берег.
   От луны, прямо до берега,  серебристая дорожка, узкая, в начале и расширяющаяся в конце, прямо как на картине.
   Миллиарды звёзд рассыпались до горизонта, но я вижу только одну, ту, которую показал мне ты. Ту, которую ты мне подарил, единственную...
   Это было давно, ещё тогда, когда мы были беззаботны и веселы.
   Когда цветы пахли так, что кружилась голова. Когда от твоих рук, тело звенело, как натянутая струна. Когда не хватало воздуха и слов...    Просыпаясь, я чувствовала себя самой счастливой на свете. Когда сердце замирало и колотилось с бешеной скоростью, почти одновременно. Тогда мы не могли расстаться на несколько минут, не страдая от разлуки...
    Это было так давно, в прошлой жизни... Ты оставил мне свет этой звёзды, как напоминание о прошедшем...
   Ночь... я одна на берегу, по лунной дорожке пробежала тень… далеко... прямо к горизонту. Лёгким прикосновением, ветерок коснулся моих губ... Ты рядом, даже если совсем далеко... Ты не оставил меня,  и мы обязательно встретимся, там где небо встречается  с морем, при свете нашей с тобой звёзды...
   Ты  встретишь меня своей необыкновенной улыбкой, возьмешь меня за руку, и полетим вместе, уже никогда не расставаясь...
    Только я знаю, время ещё не пришло, но я верю, ты меня ждёшь...
   Я не жалуюсь на жизнь, она течет своим чередом, кто - то приходит, кто - то уходит... Она так устроена.
    Память хранит все доброе и хорошее, забывая мелкие обиды, но боль потери...  она особенная, сначала жгучая и разрывающая сердце, потом липкая, вязкая, постоянно напоминающая  о себе ... Плачу иногда... кричу во тьму ночи... но понимаю - ничего не вернуть... Просто надо потерпеть...
   А на небе миллиарды звёзд... тихо улыбаются в ночи...