Как отпускалась сталь

Александр Макеев
В апреле 2018 года мне исполнится 70 лет, из которых около 40 лет трудового стажа и 12 лет инвалидности. В 1992 году меньшинство сочло нужным покончить с СССР, а меня без моего на то согласия с подачи непосредственного начальника уволить по сокращению штата. Сам же начальник после сдачи партийного билета уехал в Израиль. С прекращением работы в проектном институте автоматически прекратилось соискание учёной степени к.т.н. Тема: Повышение эффективности систем управления на уровнях принятия решения и перспективной активности.
   Поработав полгода на бирже, я организовал ТОО по реализации автомашин Тольяттинского автозавода. Но в июле 1992 года подвергся рекету, в результате которого были безвозвратно сняты средства с р/с. Меры, принятые УВД по моему заявлению, результата не дали.
   Два года я занимался перегоном иномарок, но в 1994 году были введены несоизмеримые с затратами госпошлины.  Результатом автобизнеса стала АУДИ200, которую я сдал в аренду на три года, по истечению которых ни  я, ни сотрудники милиции не смогли найти ни машину, ни арендатора, а на мне после введения транспортного налога повис долг с нарастающими до сих пор пенями. Утилизировать АУДИ я смог только в 2015 году, когда требование о предоставлении госномеров было исключено.
   Используя приобретённый Москвич,  некоторое время я развозил рекламные приложения. Но в 1996 году сын сотрудника Моссовета врезался в мой Москвич  папиной ладой, превратив моё ТС в груду железа, повредив мне два позвонка. Два уголовных дела были закрыты после нескольких экспертиз, последняя из которых была проведена спустя несколько месяцев, когда последствия травмы стали мало заметны. Материальное возмещение длилось несколько лет, а дефолтом 1998 года взысканные средства обесценились в несколько раз.
    В 1996 году вместе со товарищами участвовал в выставке Мебель-96. Выставили кровать, тумбу из массива дуба, стойку-вещалку из бука. Всё своими руками. Массивы произвели впечатление. Иностранцы звали  к себе. Масса предложений.  Охоту к возрождению отечественного мебельного производства из натурального массива отбила группа  посетителей, вожак которой пояснил, почему нам не стоит заниматься этим бизнесом.
   Своё 50-летие я отметил на Черкизоне в ранге водителя такси. Условия аренды были кабальными, но до дефолта вполне выполнимыми. 20$ по договору плюс 50$ чёрными хозяину ежедневно. Ремонт за свой счёт. В октябре 1998 года,  когда доллар стал стоить 16 рублей, я сдал ключи.  Иск к фирме Илиевых по использованию чужих средств  по понятным причинам Преображенским судом не был удовлетворен.
   В 1999 году  устроился на частную фирму, занимающуюся монтажом и обслуживанием слаботочных систем. Директор фирмы, он же совладелец, к 2003 году, задолжав мне 160000 рублей,  без уточнения буквы уволил меня  по инициативе работодателя. Решение Пресненского суда по возмещению зарплаты и восстановлению на работе не было исполнено службой судебных приставов.
   В последние годы я имел опыт удалённой работы с валютными брокерами. Первый проигнорировал требования по переводу честно заработанных  49000$. Второй быстренько проглотил переведённые 1800$. Обращения в полицию ни к чему не привели.
   В 2006 году получил 3-ью группу инвалидности (ИБС). В 2013 мне был имплантирован ЭКС с навязанной платной услугой - ежегодным  его обслуживанием. В конце 2017 года заменён хрусталик правого глаза. В этом году предстоит операция на левом. После ДТП 2016 года проявились артроз и артрит нижних конечностей. Прошёл практически все этапы. От трости к костылям, от них к ходункам и инвалидной коляске. Все расходы за свой счёт, в том числе медицинские консультации и процедуры. Ограничен в перемещениях. Грядёт общее обездвиживание. Осталось ослепнуть и начать писать «Как отпускалась  сталь в период реставрации в России капитализма».
     Несколько лет бодаюсь с районной поликлиникой по усилению инвалидности. В ответ спрашивают:  «А зачем вам это?»
  И, несмотря на всё,  осталась и теплится надежда. Зарегистрировал ИП в день дурака 2016 г. Дурак в квадрате. Надо было поработать в тёмную, а я сразу, рудименты советского  менталитета, в 46 налоговую. А тут бац – ДТП с участием Скании. Полицейский обязал меня оформить по упрощёнке. В результате: боязнь грузовых мастодонтов и вообще потерял водительский кураж на 39-ом году стажа вождения, 120000 ремонт, 40000 страховое возмещение. 80000 чистых убытков. Ограничения в перемещениях свело на нет хозяйственную деятельность ИП. Не могу ни работать, ни закрыть ИП. Везде требуют личное присутствие. Оформление доверенности на дому мне не по бюджету.  А долги по обязательным платежам растут. За 2017 год нужно заплатить около 30000 рублей, почти столько же что и за операцию на левом глазу. Пятая налоговая прислала уведомление  с предупреждением о принудительном взыскании налогов. Видимо, придётся слепнуть. Хорошо хоть объявили амнистию за предыдущие годы, в том числе и на ТС. Но для нашей налоговой системы указы Президента не закон. Вчера прислали ещё два уведомления.