Сказка для пенсионеров

Эколига 2
Семь грамм души моей скоро присоединится к тоннам душ бессмертных, покинувших свои тела.
Резиновую Зину велел захоронить с собою рядом с комплектом автономного питания от духа святого. Зина – робот одушевлённый. Мы с ней прожили душа в душу последние десять лет.

 Подарили мне её мои друзья на мой столетний юбилей. Резиновая Зина безупречна во всём: нет лучше её жены, любовницы, рабыни и заботливой самки, имеющей единственного детёныша.
 Всё у неё соединено в одном букете компьютерным гением. Когда у тебя есть всё и всего в меру, то тебя и налево не тянет, и направо смотреть не хочется, где на витрине супермаркета выставлены роботы последней модели полуобнажёнными.

 И вот мы с Зиной в потустороннем мире, где свои законы с иными порядками и беспорядками. Томительное ожидание в длиннющей очереди в Чистилище, где души проходят дезинфекцию, дезактивацию, испытание на детекторе лжи с просвечиванием и прощупыванием. Зину прощупывали многократно с пристрастием на моих глазах. Она вела себя достойно и мужественно.
 
 Таможенникам она явно нравилась. Некоторым хотелось попробовать её снова и снова. Она им повиновалась во всех прихотях вплоть до извращений.

 Дошло до того, что её задержали на неопределённое время до прибытия вышестоящих. Меня пропускали в накопительный бункер, но я заявил, что останусь здесь, пока не освободят Зину.

 Резиновую Зину вызывали на допрос и прощупывание ежедневно и еженощно пока не потребовалась замена быстроизнашивающихся деталей.
 Запчастей в потустороннем мире не было. Пришлось возвращать Зину на грешную Землю вместе со мной.

 Ремонт резиновой Зины затянулся. На тот свет мы с ней ещё успеем попасть.   
А, может быть, останемся с ней на Земле навсегда.

2018-02-17 Геннадий Гамул