категории в сценическом творчестве

Серхио Николаефф
('весовые')) категории  в сценическом творчестве

                --
собств. сама история(драматургия)   &  ..исполнитель =актёрр




           ----

всё же (по-моему) распределение
вклада (значения) этих двухх сост.
в сценическ.творч. происходит (скорее
всегоо) примерно так:

80%-история.текст; 20%-актёр:
т.е. даже если актёры неахти,
то сценическое действво будет
интересным;

и наоборот: если история неах
,то хороший актёрр можетт просто
удерживать интерес номинальный
собственно к своей игре (персоне)
,со стороны публики (почитателей)
,- ..и таким образзом 'вытягивая'
на ~ + 20% 'драматургич.недочёты'

т.е. в этом случчае зритель смотрит
просто актёра,
а не собственно саму всю
историю в такоом 'усечённом'формате

=некый компромис конечно же.

идеаль=история+актёрр.

актёрр (с именем (+20%) или малоизв.
(/непрофесс.)) при конгруэнтности с
драматургиею прибавляетт: яркости,
колориту, шарму сценическому произв.

при этоом если затронуть вопросс
таргетинга, то актёр именитый -
также явл. и рекламным промоутером,
как сценич.творения ,так и себя в т.ч
одновремённоо. при этом в начале
карьеры больше пиарит всё же себя на
стартапе, а с успешным раззвитием и
тот сценический продуктт в котором он
задействован (заодно попутно одноврем.)

технология спаренная: история "краситт"
актёрра (в ней задействованного), и он
также в свою очередьь пиаритт сценич.пр.
,в котором довелосьь участввоваттьь.
='взаимновыгодныйй соююзз'.

..но, подитоживая, повторюсь, что всё же
-хороший сценарий =залог беспроигрошного
варианта (с практич.любыми актёрами),=80%
успехха продукта сценичческого вида иск-ва
:будь то театральное,цирковое или кино-иск.

хотя в цирковом -бОльший акццентт именно на
исполнение (техничческый аспекктт) - трюки,
фокусы, и пр. номера/продукты цирк.репертуара
-.разновидность шоу(биззнеса) -аттракцционовв,
(также иные некыя аналогги -клипы,фильмы развл
-где акцентт именно на 'картинке', исполнении,
-форме, а не содержании. =более не глубокое и
поверххностное "искусствво.-техника.шоуцирково"

=творчесттво недраматургичческоое,мало-,низзко-
драматургичческоое, несодержательноое,мало-,..

оттого и наззввать искусством лишьь условвно могу
,-..полуискусстввоом скорее всегоо пока лишь тока.

а если искусстввоо -..то содержание должноо иметть
всё же местоо быытть в произзведении.- и на первом
месте всё же,-.. определённоо, (весомоо).
-..предполагается так (по-моему ) =..по определению.