Turning against the self. Никогда

Бонхол
Ма стоит на мосту и щурится в сторону жопы Дербенёвской набережной — кластер офисов и шоурумов с плохой транспортной доступностью, на садовом пробка, сухой воздух смешивается с выхлопами и пылью, Ма чихает, выпитое в офисе подсушивает, значит магазин и водичка без газа, может, что-то солёное. И сладкого, и солёного — для подпитки будущих сожалений и воспоминаний, что сегодня можно было обойтись и без тяжёлой еды, сейчас вспоминать не о чем — это потом, завтра или летом — на пляже. Ма финиширует мост, ожидая зелёного на пешеходном переходе, проверяет деньги, проверяет айдроид, здания заслоняют солнце и Ма трёт руки, загоняя мурашки обратно под кожу.

Отлепляя от тела прилипшие обрывки журнала, Па путается ногами в трусах, бьёт головой дверь и валится на пол из дешёвой коричневатой плитки, ничего страшного, шишка на лбу, плохая координация в сверхтесных санузлах, затёкшие ноги и последствия секса, Па задницей на бортике, уже отрусован, его ждут у подъезда, шорты, футболка, сиги. Па бежит вниз по лестнице (навстречу приключениям).

Анни спит. Шорохи уведомлений, сопение.

Лиззи не знает, чем себя занять — всё так нудно, липкая речь преподавателя — слова-паразиты, ааа, эээ, должны понять, должны сделать выводы, анализируйте и тщательно исследуйте, онанизируйте и оргазмируйте — добавила бы Лиззи, какая тупость — этот деревянный язык преподавателя. Одну руку Лиззи (шагая указательным и средним пальцами) заводит под стол.

Около магазина Ма замедляется, пытается что-то увидеть на бликующем экране айдроида,

_

Зая, зая! Купи мне бентли!
Тогда я буду рили джентли

С тобой,
_


недовольно смотрит вокруг — из какой машины, из какого, может, окна окружающих её домов,

_

Тогда я буду suckать рили слоули,
Да зае*ал, ну чё те, жалко что ли?!
_


Ма заходит в магазин, ищет полки с водичкой и шоколадками, в отделе свежей выпечки пальпирует чесночные багеты — ей нужен хрустящий, сталкивается в узком проходе с какой-то губастой коровой, извиняется и получает за это корзинкой по заднице,

_

Зая, зая, купи мне бентли!
Тогда я буду рили ваджайна френдли

С тобой
_


Ма, оказывается, колхозница и кто-то ещё, ничего не понятно из-за нереально растянутых гласных, ну и ладно, ещё одну жвачку, ещё один чупа-чупс,

_

Тогда я буду от нашего фак-фак рили crawly!
Да пошёл ты! Заааай! Ну чё те, жалко что ли?*

*(unnamed stupid r'n'b song with tearful female vocals playing).
_


пива для Па, только вот какое он пьёт, корова тут же, берёт, ёб её мать, жигули барное, Ма вызывает картинки в памяти, этикетки, буквы, гоблин..аа, вроде было такое.. Ма берёт две и тащит корзинку на кассу. Ма ненавидит ходить в магазины одна — её накрывает потребительский ступор.

Па спрятал икеевский зиплок под резинку трусов, дилера как-то пропёрло пообщаться, дилер ежедневно общается с тяжёлыми параноиками и ему, ну, вроде как приятно пообщаться с параноиком лёгким, ненапряжным и из более-менее хорошего прошлого, там — в прошлом — не без трупов, а как же, но это часть работы (хахаха, гыгыгы, кхм). Па докуривает, прощается, считает мелочь и идёт в аптеку.

Анни спит. Айдроид сползает со стула от долгой вибрации и падает на пол.

Лиззи съезжает со стула от сильного оргазма и сбрасывает исходящий вызов. До окончания лекции недолго, покажу тебе себя вечером — моя любимая — и ночью, Лиззи пишет и пишет Анни в телеграме, рассказывает, что интересно ей здесь не бывает.

Ма заходит на детскую площадку, ставит пакет с покупками на лавочку, пьёт водичку, кискискис котику, таптаптап айдроиду, вот теперь Ма устала и хочет домой.

Сейчас Па наполняет ванну, икеевский зиплок в рюкзаке, шприцы там же, Па закрывает глаза, нет, как-то не по себе, а где же Ма, какая ху*ня вообще-то происходит, и зачем пакетики, что они мне, зачем, зачем, зачем, ну, затем, короче. <Да бл*дь> — Па никак не может отрегулировать температуру воды, крутит рычаг смесителя, приходится сидеть или стоять, а хочется отдохнуть, полежать и расслабиться, хорошо, что вода громко шумит — не будет слышно ни Ма, ни Анни. Па вздрагивает и неприятно бьётся коленом об ванну.

Анни, заспанная, трёт глаза — около неё всё такое же, как и несколько часов назад, Анни бьёт подушку затылком и сжимает кулаки, оборачивая их в простыню.

Лиззи от скуки снова свайпит клитор.

Ма входит в квартиру, слышит шум воды в ванной, приглушённую (неужели) музыку — слов не разобрать — у соседей, ставит пакет и рюкзак на пол, разувается,

Senses dissolve into soliloquies,
Flooding ascent in synchronicity,

стучится к Па — нужно помыть руки, она не помешает, разве что посмотрит на обнажённого Па,

<Заходи> — щёлк.

Ма улыбчивая и заигрывает,

Па подыгрывает как-то натужно. <Зайди к Анни, она что-то..ей как-то..> — Па вкручивает обеими руками воображаемые лампочки и подключает активную мимику. <..женские проблемы..> — вот Па ещё выдавливает.

ой, ты так говоришь, будто что-то серьёзное, Ма вешает полотенце и выходит,

Па закрывается и накрывает х*й руками как защитной ракушкой, выключает воду и слушает.

туктук Анни, туктук, можно к тебе, Па сказал..

Анни молчит.

Ма видит голую дочь и, может, я позже, может, сама выйдешь и поговорим,

Forever just one more tie then never,
This is the last string to sever.

я подожду тебя..

Анни резко становится плаксиво, сейчас ещё утешать её будут, на х*й надо, Анни взвешивает — рассказать или нет, плаксивая злость,

Ма не уходит, разрывается — подойти или уйти, Анни — сложный ребёнок,

Анни не выдерживает, твой муж — ублюдок,

Ма закрывает дверь и садится на край кровати,

On and on,
On and goes on and on.

Лиззи раздвигает ноги, спрашивает, глотает ли она, когда сосёт, и не хочет ли высосать из неё сперму Па.

Stay.. I could stay wherever,
I would last.. I would last forever. (1)

1 - Siouxsie and the Banshees - <Forever> is playing.

Ма смотрит на аннину пи*ду, хотя совсем не хочет на неё смотреть, сотрясается, протягивает свою руку к анниной руке — а там фак — мне нехорошо, встаёт и, трясущаяся, убирается из комнаты, прикрыв дверь. В коридоре падает без сознания, успев оставить пятно переваренной пищи на полу.

Па слышит глухой стук, Па всё ещё крепко держит съёжившийся х*й.

Анни остаётся одна, проверяет, хорошо ли закрыта дверь, поднимает айдроид, читает — моя любимая — и пишет сообщение с заданным временем отправки, Анни колеблется, время, время, ну, через полчаса. Выключает айдроид и вынимает аккумулятор.

Па никак не решается выйти.

Лиззи с рюкзаком на одной лямке гыгыгы с наименее противными знакомыми за воротами здания — на сегодня скука окончена.

Анни открывает окно и шагает вниз. К е*еням — моя любимая.

Па выдёргивает пробку, вытирается, пока вода сходит, дверь только слегка приоткрывается, <кто там?> голова с трудом пролазит — Ма. Па прилагает усилие, <эй, эй..> пульс есть, <да что там, бл*дь> толкает и пихает Ма, но без толку, переворачивает её на спину, шлёп-шлёп, <бл*дь> шлёп-шлёп. Па поправляет и поправляет волосы, толкает дверь в аннину комнату, <этого ещё не хватало. Анни!> толкает, <Анни!> ну <сука>, ху*рит ногой в кроксах, ху*рит ногой без кроксов, есть. Па подходит к окнам и чуть-чуть перегибается через подоконник, какая-то возня внизу, аккуратно прикрывает створку окна. Бежит к рюкзаку, икеевский зиплок, ложка, газ,

Ма..ничего.

ни разу этого не делал сам. Готовит весь вес, который у него есть. Это занимает время, периодически Па прощупывает Ма, пинает её и суёт прямые под рёбра — чтобы уж точно быть уверенным. Набирает, садится на колени, вена, ну давай же, перетягивает ремнём руку Ма, так, ага,

_

Кем бы ты ни был, я разрешаю — входи, не снимая обуви,
Кем бы ты ни был, я знаю, что врал и раскаивался — не передо мной.
Как ты прошлое не выпиливай, никогда нам не стать новыми,
Как ты руки свои протягивал, безразличный — отвергнутый — злой.
_


контроль, героин растекается по отключившейся Ма, наверное, ей и не надо много, нет, нужно быть уверенным,
_

Это я: когда верю — слабею и подпускаю к оружию,
Оно нужно мне, я его давно пристреляла и уже не боюсь ствола,
А ты заряди и попробуй направить на ещё какую-нибудь, не хуже,
Не лучше меня — на обычную, когда она не будет очарована и слаба.

Когда это буду не я.*

*(women/girl recites).
_


нужен только передоз. Па просто выкидывает стафф в мусорное ведро, наличка, карты, очки, рюкзак, дверь он не закрывает, Анни лежит не со стороны подъездов, а по-другому не выйти — только через свой подъезд, чердак закрыт наглухо, ууууххх бл*, нет, всё-таки закрывает дверь, ноги подкашиваются, этаж за этажом, пока никого, никого, домофон противно булькает, вот они где..

Лиззи поднимается домой.

Па выпучивает глаза — а больше и ничего не надо, он трясётся и бледный — <где..а что..> и не может связать слова в предложения, когда у подъезда его окружают знакомые и незнакомые, знакомые аааа, там, она, что, как, незнакомые просто создают толпу, Па обходит дом, какие-то люди впереди — отец, пропустите — расчищают дорогу. Анни больше нет. Па прикуривает, <я..это..скорую вызвали?> кто-то принёс простыню и накрыл ей Анни, откинул, когда пришёл Па, и теперь снова накрывает кожу и мясо, простыня насквозь кровавая, Па сглатывает и пятится, <можно..пропустите..я сейчас> пьёт воду, которую ему подсунули — тёплую и с газом, <ссспасибо..> пятится, <я не могу..мне..х*ёво..я..не> слышит сирены скорой — сюда, нет? — и голова кружится, нет, нет, Па делает вид, что сейчас блеванёт и утешающие отходят, показывают на кусты, <мммм> Па сквозь кусты попадает в соседний двор и уходит подальше от кусков Анни и нагероиненной Ма.

Лиззи читает отсроченное сообщение.

Па в Калитниках, слабо соображает, пейзаж плывёт и смазывается, электрички, ттк, Па оступается, падает — да всем насрать, мало бухих что ли — и ранит ногу, лежит в судорогах и никак не может прийти в себя, он потерял контроль, потерял связь, а закрываешь глаза — и ещё хуже, как падать вниз с большой высоты.

Падать вниз с большой высоты — Лиззи дочитывает до P. S.

Теперь и Ма больше нет — лёгкая смерть.

Па не чувствует левой руки, но встаёт, цепляясь за кусты оставшейся работающей, сейчас бы зеркало, сейчас бы..

Лиззи не может не верить. И к дому Анни она не пойдёт. Руки на коленях, смотреть некуда.

Па затаскивается в электричку, относительно свободно, а что делать дальше, про то, что его будут искать, он сейчас не додумается, он сейчас не сообразит, в электричке ему становится хуже, он выходит в Текстильщиках,

When night falls,
She cloaks the world
In impenetrable darkness,
A chill rises,

Лиззи не двигается. За окном мужской голос орёт на кого-то — как же хорошо, что ты тупая! Какая же ты тупая!

прислоняется спиной к железному забору решётчатому забору и сползает вниз, пока жопой не чувствует пятки.

Лиззи, сидя на кровати, валится набок, волосы падают на её лицо.

Па спрашивает у прохожих, во сколько следующая электричка, смотрит время на айдроиде, прикуривает и ползёт к краю платформы. <Значит точно моя>.

From the soil
And contaminates the air.
Suddenly..
Life has new meaning. (2)

2 - Burzum - <Dunkelheit> is playing.

Лиззи открывает окно и кричит — я всё равно тебя люблю.