Глава 29

Волтор
Когда мы вернулись на базу, первым делом я разыскал Лашу, и привел ее в ангар, где, не успев сказать ничего кроме “Это тебе” был награждён таким поцелуем, что…

Черт. Это того стоило. И душеспасительные беседы с Картером, и визит к Муну, и даже охрененно большая сумма, потраченная на приобретение байка.

После этого я уже не мог не признать, что они были правы, и оставалось только изменить все свое восприятие.

- А мне? - раздался голос Хелен.
- Вот вырастешь, заведешь себе мужчину, и он будет дарить тебе такие подарки - ответила ей Лаша.
- Не буду я мужчину заводить. Мне Рафф больше нравится.
- Хорошо хоть не Крон, - пробормотал я - я бы этого не пережил. А для тебя у меня кое-что другое приготовлено. Ты же наверняка здесь от безделья с ума сходишь?
- Ну-у-у…

Я подошёл к Сэту, снимающему свою броню, и спросил:

- Дружище, сможешь ей найти учителя? Девочка ловкая и понятливая, к тому же, хвасталась в своё время, что ухитрилась отключить систему безопасности… Есть здесь кто-нибудь, кто сможет такие таланты развить?

Он задумался.

- Шон мог бы. Я с ним поговорю.
- Добро. Буду очень признателен.

Оставив Лашу исследовать подарок, я, на скорую руку перекусил, и отправился отдыхать, однако сон, которого я жаждал, не спешил меня посещать.

В голове роились мысли, которые раньше я настойчиво игнорировал, но после последних событий…

Поднявшись с кровати, я взял холо, и настроил связь по защищенному каналу.

- Привет, мам.
- Сын? У тебя все хорошо?
- Да. Я в безопасности, и рядом люди которым я доверяю. Их, неожиданно много оказалось. Как у вас дела?
- Я снова вышла замуж. Твой новый отчим неплохо обо мне заботится. Безы и Союз от меня отстали.
- И кто же мой новый отчим?
Он русский. Ну, по меньшей мере наполовину. Его зовут Дмитрий, работает в корпорации “Фьюжн”, ведущим научником.
- “Фьюжн”? Это новые типы двигателей?
- Не только. У них сейчас какой-то специфичный проект, все жутко засекречено… Я даже не лезу, все равно ничего не пойму. А твоя сестра себе нашла ухажёра в Вашингтоне. Вроде бы полковник ГБ.
-
Скинешь мне потом данные? Предупрежу его, чтобы бежал от неё со всех ног.
- Скину, хотя у них вроде бы все серьезно. Да и он ее стоит.
Ты где сейчас живёшь?
- В Мексике. Никогда не думала, что мне здесь будет нравиться, но это так. Здесь даже все прилично, если не считать войн наркокартелей. Из-за них спать по ночам не могу, слишком много стрельбы.

Я помолчал.

- Мам… Я позвонил… Знаю, что я тебе никогда этого не говорил, да и не знаю, насколько ты хотела бы это услышать, но… Мне тебя очень не хватает. И, спасибо тебе за то, что ты для меня сделала. Я тут пытаюсь разобраться в своей жизни, и… Просто хотел, чтобы ты это знала.
- Это…

Я увидел, что на ее глазах заблестели слезы.

- Прости, что со мной было столько проблем.

Почувствовав, что к горлу подступает ком, я прервал связь, и откинулся на спинку стула.

Чтобы немного успокоиться, я полистал сводку новостей.

Ну, я до сих пор в розыске, и ГБ заявляет что скоро меня поймают, тут ничего нового… Япония объявила об ужесточении режима для гайджинов, при этом ещё одна новость касалась того что они планируют заключение договора с корпорацией Сатова… Это даже неплохо… Кавказцев загнали уже в окрестности Краснодара… Надо будет поздравить братву. В Париже планируется запуск нового шоу… Корпорация Даймлер ведёт переговоры о перенесении основных производственных мощностей в русский регион… Арадо прекращает выпуск ряда моделей, и переориентирует мощности на последнюю модель андроидов… Это скорее будет интересно Сэту, в первую очередь.

Система оповещения подала деликатный сигнал о том, что за дверью стоит визитер, и я открыл дверь.

- Доброй ночи, Брайан.
- Профессор.
- Вы просили меня…
- Да, помню. Пора?
-
- Вполне. Импланты и нейросеть для вас готовы, и осталось только их установить. Ну, а пока, мне хотелось бы узнать как у вас дела.
- Да, конечно. Что мы в дверях стоим, проходите.

Расположившись с удобствами, мы некоторое время молча курили, после чего я сказал:

- Дела у меня, по меньшей мере, странно. Ощущение того, что я лезу туда, где являюсь полным профаном, и жутко стараюсь не напортачить на каждом шагу.

Профессор улыбнулся.

- Брайан, у меня вся моя научная деятельность идёт так же.
- И как вы с этим справляетесь?

Он рассмеялся.

- Знаете, тут недавно Кирилл нашел несколько песен из старых времён… Одна из них удивительно подходит в качестве ответа.

Он открыл холо, и запустил трек.

Я от страха себя отучал постепенно
Я отрекся от всех мелочей бытовых
И теперь каждый вечер на эту арену
Вывожу дрессированных тигров своих

Ап, и тигры у ног моих сели,
Ап, и с лестниц в глаза мне глядят,
Ап, и кружатся на карусели,
Ап, и в обруч горящий летят.

И с хлыстом подхожу к ним и с ласковым словом,
Репетирую дважды в течении дня,
Только тигру не ясно, что он дрессирован,
Потому-то и шрамов несчесть у меня.

Ап, и тигры у ног моих сели,
Ап, и с лестниц в глаза мне глядят,
Ап, и кружатся на карусели,

Ап, и в обруч горящий летят.

Выпадают минуты свободные редко,
И вчера и сегодня и завтра аншлаг
Но когда заходить мне не хочется в клетку
Ап, себе говорю я и делаю шаг

Ап, и тигры у ног моих сели,
Ап, и с лестниц в глаза мне глядят,
Ап, и кружатся на карусели,
Ап, и в обруч горящий летят.

Ап, и тигры у ног моих сели,
Ап, и с лестниц в глаза мне глядят,
Ап, и кружатся на карусели,
Ап, себе говорю я и делаю шаг.

- Вот, примерно так же я и поступаю.  Зажмуриваюсь, и кидаюсь дальше. Если думаю что это нужно.

Я рассмеялся. Любовь Кирилла к старым песням давала возможность найти совет  практически на любую жизненную ситуацию. Кроме разве что…


- Спасибо, профессор, вы мне очень помогли. И я скоро буду в вашем распоряжении, но мне надо кое-что утрясти до того, и обмозговать ещё одну вещь.
- Всегда пожалуйста, молодой человек. Вы знаете где меня найти.

Он вышел, а я, через холо, вызвал Сэта, заранее готовясь к куче проклятий в свой адрес.

Когда он ответил, на его лице было написано явное желание убить меня, но я предостерегающе поднял руку.

- Я ещё даже не спал, так что мы в равном положении. У меня два вопроса. Один короткий, а второй - не знаю. Черт, честно говоря, вопрос даже один, второй - это просто смотаться кое-куда, и забрать людей.
- Слушаю - хмуро ответил он.
- Насчёт более простого. Надо будет забрать короля улиц Амстердама и его людей. С этим все просто, я договорюсь. А вот второе…
- Не тяни кошака за яйца.
- У меня серьезная дилемма. Когда ГБ и Союз прижали меня в Париже, мне помог  Фарук бен Вальсад. Помог не просто так, а с обещанием, что я его заберу с этого шарика, когда смогу. Дилемма в том, что я не хочу этого делать. Этот тип не из тех, кого стоит с собой брать. Но и грохнуть его просить мне совесть не позволяет. Не настолько он плох.
- Русаков, скажи мне честно, ты совсем мудак?! Ты всему криминалу на этой планете про свои планы успел растрепать? Что за король улиц, какого черта я должен его забирать, и на хрена он тебе нужен? Про второго даже говорить не хочу.
- Ну он не совсем король конечно. - я даже улыбнулся - Его фамилия Фаррен, он немножко меценат, немножко авторитет, и немножко помогает бездомным детям Амстердама. Он тебе понравится, его люди по настоящему ему верны, не за деньги или еду, а потому что он дает им надежду на лучшее, как и ты своим людям.
- Я сейчас приду, и тебя стукну. - он начал закипать. - Ты будешь нормально говорить без лирики, или отложим до завтра?
- Завтра не выйдет, меня ждет Каррик, и на месяц я выпаду из активной жизненной фазы.
- Импланты готовы?
- Да. Поэтому я договорюсь о вашей встрече, и уверяю тебя, что не ошибаюсь, привлекая Фаррена к нашему делу. Да и дети я думаю тоже заслужили лучшее будущее, чем пойти на комбинат или в рабство. Ты так не считаешь?
- Убедил. «Киберия» сейчас, это миллион двести тысяч с небольшим жителей, это включая котов. Вместить сможем еще примерно столько же, но думаю столько не наберется. Но, ты хоть представляешь какой это объем работы?! Это допросы, аттестации, тесты, сканирование. Где все это проводить, и где содержать все это время такую ораву детей? Они не взрослые, а если учесть что почти все беспризорники, то хлопот будет столько...
- Я смотрел новости, «Даймлер» хочет купить землю и перенести производство, на территорию русских, вот тебе и место для карантина. Еще там говорили что японцы, собираются подписывать какой-то контракт с корпорацией Сатова, вот тебе еще повод для раздумий.
- Хорошо. Обмозгую как следует, и будем работать, пока ты горизонтально время проводишь. Что про второго? Совсем мразь?
- Не совсем, но во многом.

Настроение стало стремительно портиться.

- Он барыга, не гнушающийся ничем, ради получения выгоды. Я очень не хочу его брать с собой, но как уже говорил, обязан ему, по этому если ты его просто убьешь, я огорчусь.
- Очень страшно.

Его физиономия говорила о прямо обратном.

 - Я не пугаю тебя Сэт.
- Эх... Понял, буду думать. Обещаю одно, я, не буду его убивать.
- Хорошо Сэт, спасибо тебе и извини что побеспокоил.

Отключившись от Сэта, я немного порылся в поисках контактов Фаррена, и вызвал его по стационарной связи. В конце концов, я понятия не имел, в каком состоянии он пребывает.

- Слушаю.
- Фаррен, доброй ночи. Это Брайан Русаков.

Он расцвел в улыбке.

- Рад слышать вас, Брайан. Как дела у вас и у той девочки?
- Все великолепно, благодарю. Но я звоню не просто так. Скажите, вы согласитесь на предложение покинуть Амстердам?

Он крайне внимательно посмотрел на меня.

- С чего вдруг такое предложение? И куда вы предлагаете перебраться?
- Если честно - то с местом мы пока ещё определяемся, но, говоря проще мы собираем хороших людей вместе. Предложение касается не только вас и жены, но и ваших людей, и всех, кого сочтёте нужным перевезти в нормальные условия для существования.
- Это очень неожиданно…
- Фаррен, давайте сэкономим время. Вы, наверняка, знакомы с антикваром Муном. Пообщайтесь с ним, и если вас убедит то, что он вам расскажет о Сэте Картере и мне, то мы рады будем вас видеть здесь. Заодно, сможем вывезти и всех детей, за которыми вы приглядываете. А пока что - скажите, как вы сами?
- Вашими заслугами - поправляюсь. Уже даже хожу кривясь от боли не каждую минуту, а только через десять.
- Рад это слышать. Сейчас - прошу меня извинить, дела. Надумаете - передайте согласие через Муна.

Я отключил связь, и повернулся к вошедшей Лаше.

- Не спится?
- Да. Решил немного разгрести дела. Как твой байк?
- Он великолепен… И…
- И я должен тебе кое-что сказать. Только, прошу, сядь и не переживай, а то я запутаюсь, и наговорю полной бредятины.

Она тихо села.

- Долгое время, я учился никому не доверять и не верить, и мне в этом крайне активно помогали. Моя сестра, моя бывшая жена, мои работодатели. Потом, случился второй контакт, и все встало с ног на голову. Я стал переосмысливать все, и мне повезло - появились люди, которые показали мне, что можно жить иначе. А потом - появилась ты. Невозможная, невероятная, разукрашенная скарингом, убийца, которая спасла мне жизнь, и которая стала меня защищать. Я не скажу, что ты мне не нравилась как женщина - это было бы неправдой. Нравилась, и ещё как. Но ты сама поставила тогда ту грань, за которую мы не должны были заходить, и я согласился, потому что в тот момент это было правильно. Проклятье, я даже думать себе не давал о чем-то другом. Но из-за последних событий, я прошу тебя пересмотреть наше соглашение. Я больше не хочу быть “твоим мужчиной”. Я хочу, чтобы ты стала “моей женщиной”.

Я замолчал, глядя на нее, и думая, не нес ли полный бред.

Лаша неторопливо поднялась с места, подошла ко мне, и села на колени, после чего ласково поцеловала в губы, и тихо прошептала:

- Райа Брикс.
- Что?
- Это моё настоящее имя. Но упаси тебя небо сказать его кому-то, кроме меня.
- Это значит “да”?
- Это значит “да”.

Не берусь сказать, сколько времени мы просто сидели, обнимая друг друга, пока, наконец, я, нехотя, не отстранился.

- Что-то не так?
- Да нет, все в порядке, и даже ещё лучше, но просто у меня осталось одно дело, которое нужно завершить, прежде чем ложиться “под нож” к Каррику.
- Какое?
- Надо составить полётный симулятор, чтобы пока я буду валяться без движения, у Киберии появился новый пилот для космических кораблей. Поможешь, или мне самому?
- Оболочку составить могу, а вот летная часть и физика на тебе. За основу можно взять существующие модели из архива “Даймлера”.

Я ласково притянул ее к себе.

- Давай сделаем это побыстрее.

Работа закипела.

Лаша не поленилась сбегать в “Килиманджаро”, чтобы сосканировать внутреннее пространство корабля, и мы начали приделывать к проекции функционал.

Основные алгоритмы я брал отовсюду, откуда только мог, изменял, подстраивал, моделировал… Пришлось даже выдернуть реальные ситуации из “черного ящика”, и усложнять их.
Работа заняла всю ночь, и часть утра, но… Сердце пело, и все было легко.

Когда мы закончили, то уже раздувались от выпитого в процессе кофе.

- Ты в курсе, что с таким симулятором никто не справится? - поинтересовалась она.
- Я справлюсь. А значит, должен справиться и ещё кто-то. Пусть это будет только один человек, но пилота который не сможет это сделать, я просто за штурвал не пущу.

Она глянула на меня.

- Хорошо тебе… Сейчас в капсуле отоспишься… А меня, между прочим, обрекаешь на томительное ожидание твоего возвращения.
- Это даже полезно будет. Проверка временем.

Она поцеловала меня.

- Дурак ты, Брайан, всё-таки. Мне эта проверка не нужна.

Времени оставалось мало, поскольку меня ждал профессор, и мы не сговариваясь решили потратить его на себя.

Честно говоря, я никогда не думал, что просто лежать обнявшись может быть настолько приятно.  Но все и всегда заканчивается с вызовом по холо.

- Брайан?
- Профессор?
- Выспались?
- Даже не ложился, если честно. Но зато я в вашем распоряжении.
- Тогда подходите ко мне. В ту же лабораторию.

Уже когда я раздевался, под присмотром Лаши, появилась развеселая компания, во главе с Сэтом.

- Здравствуй Сэт. - поприветствовал его Каррик - А вот и наша красавица. Брайан, ты только посмотри, какая у тебя соседка будет.
- Привет Картер. Профессор, я все равно буду спать, и она тоже. Да и будем мы в капсулах.
- А ты может в одну хотел? - Лаша решила разыграть нотку ревности, вспомнив явно те взгляды, которые я бросал на Шаю в ГенКорпе -Профессор, а эта капсула сотрясение мозга лечит? Да Сэт, здравствуй.
- Эти капсулы только для нейроопераций, травматология в другом секторе госпиталя. - вмешалась ассистентка Каррика - И сканы показывают отсутствие у Брайана сотрясений или других повреждений мозга. - Она еще раз проверила планшет. - Да, все чисто. Сэт, рада тебя видеть, ты извини, работы навалилось столько, что еле успеваем.
- Я ему сейчас это сотрясение устрою. - Лаша говорила угрожающе, и поэтому я решил ее немного угомонить.
- Успокойся. У меня даже в мыслях ничего такого не было. Тем более что она, Сэт и Эви вместе. И если Шая и Эви еще хоть каким-то боком, то Картера я целовать точно не буду.

Под бурное веселье, я всё-таки ухитрился скинуть ботинки, и забраться в капсулу.

Честно говоря, я уже давно не имплантировал себе ничего, и подобная технология была мне в новинку, но я...

Я доверял. Доверял им всем. Людям, нелюдям, синтетикам… И, возможно, впервые в жизни ощутил себя в настоящей семье.