Стих без названия, просто о том что болит

Енукова Александра
На душе грустно от событий
Которые  случаются по жизни
И это будет точно не любовь
Ну разве стоит сердце - кровь?

Не стоит, знайте - все не вечно
И в тоже время, все как - свечка
Когда горит огонь мы живы
Когда погибло тело - мы мертвы

О боже, рай, не, все привычно
Не показалось , но Ещё по жизни
Как погибнуть, мы понимали с самого рождения - вот так.

Спасибо я скажу кому то, за что?
Наверное это за любовь, нет нет
За жизнь, которую мне дали
Нет нет, не так, не то, постойте

За вашу веру мне, Не нужно
Как было все равно всегда
Так будет в жизни и тогда
Когда мне ваша компания была нужна.

Я понимаю, все не вечно
Мы искры от больших огней
Огни это мечты, а искры значит все фигня
Такого бреда мне писать не нужно.
Когда была никем, никем останусь дальше.
В одиночестве одна.

Прости вселенная меня
Обман раскрылся очень быстро
Я думала счастливой буду я
Но жизнь, за это - плата выше

Хотя он знал, желал, просил и делал
Мой первый муж, я
 помню знай
Ты умер точно не один,
Ведь я с тобой буду теперь всегда