Глава 9. Лила

Бродяга Валлийский
Лила – это игра космического масштаба с неизмеримо большими ставками, такими как жизнь, судьба… Человек, который ввязался в нее многим рискует, а выиграть невозможно, т.к. Лила постоянно меняет правила. Твои планы сопернице известны, а тебе её намеренья – нет.  Эта игра напоминает покер, когда карты, попадая в руки, становятся прозрачными, но только лишь у одного тебя.
Существуют чудаки, которые бросают кости, прежде чем сделать очередной ход, чтобы внести  в игру элемент случайности и тем самым хотя бы немного уровнять шансы. Но это от бессилия, шанс выиграть ничтожно мал. Случайностей не бывает, случайности – это закономерности для более высоких уровней игры, но они тебе пока неведомы… 
Вы ползете вверх по сетке-паутинке, стягивающей воздушный шар,который  символизирует ваше Я, эго, личность, если хотите… По сетке, на которую подвешивается корзина для воздухоплавателей.
Что же тогда будет символизировать сама сетка в такой системе отсчёта? – Думаю, что это душа, которую дал Господь Бог, чтобы шарик не улетел от вас, исследователя собственного внутреннего мира, во избежание нежелательных последствий  такого события.   
Из корзины, подвешенной таким образом под шаром, очень хороший обзор. Шар летит, и вы обозреваете землю до самого горизонта, но вот беда – небо над головой плохо видно при этом - шар заслоняет. В поисках новых впечатлений, в извечном стремлении обнять небо, вы принимаете решение взобраться на шар и   карабкаетесь вверх, цепляясь за сетку.
Сначала, достигнув условный экватор в самой широкой части шара, вы чувствуете, как расширился ваш обзор. Птицы на небе приветливо поют в вышине, белые облака выстраиваются в сказочные фигуры и замки, небесная синь люминесцирует в солнечных лучах… А внизу под вами проплывают тучные нивы, лазоревые волны лижут белый песок, ленты дорог вьются к далекому горизонту, домики расправляют черепичные крыши, будто бы крылья, готовые улететь следом за вами,  неприступные горные хребты камуфлируются под мирные огородные грядки.  Мир обнял вас, вы многое знаете и понимаете. Это сильно отличается от вашего первоначального состояния. Порою кажется, что вы почти мессия. Но путешествие к макушке шара продолжается.  И вот уже ничто не загораживает небо, вы почти бог. Странные ощущения и мысли посещают вас. Цепи разнородных событий меридианами сбегаются к одной точке, к верхнему полюсу шара, под вашими ногами, сотни людей  из вашей памяти сливаются в одного человеком, действующего предсказуемо и почти однотипно…
-Сегодня, Ида, мы полетим с тобой на воздушном шаре! Выходи из своего маленького домика с зеленой крышей, садись в корзину!
-Правда?! Я так рада! А куда мы полетим?
-Мы полетим с тобой в замок на нашем острове. Но сначала мы искупаемся в море.
-О, я люблю купаться!
-Вот и полетели! Летим, летим… летим! Видишь,  люди  такие маленькие внизу машут нам ручками. Музыканты на лужайке трубят и бьют в барабаны. Репетируют, наверное.
-Наверное.
-Эй, ребята, не перевирайте ноты! И не сбивайтесь с ритма. Что это за трели петушиные? Ха-ха!
-Вон, смотри Ида, кто-то из них кулаком грозит.
-Это они не нам, дирижёру своему.
-А-а-а. Ну, и ладно, все равно пролетели, они далеко…
Ида, глазам не верю. Английская королева на воздушном шаре нам навстречу.
Приветствуем  Ваше величество!.. Кланяйся, Ида, кланяйся!!!
-Да, ну еще! Она все равно не видит. Я сделала реверанс.
-Хорошо… Ваше величество, а со мной тоже королева, королева бала! Ида, не красней. Что тут такого?
-Ну, мало ли чего… Этикет, может быть, нарушаем. 
-Ладно, все уже, пролетели, не смущайся. Вот и берег моря видно. Песочек ослепительно белый коралловый, пальмы роняют кокосы. Приземляемся.  Хочешь кокос, Ида?
-Конечно же хочу!
-Тогда вот. Пробиваю в нем острым камушком дырочку и высасывай через нее тягучую прозрачную жидкость.
-Вкусненько…
-Сегодня мы будем кататься на черепахах. Здесь их много. Смотри, какие огромные, рядом с нами на солнышке греются. А задние ноги в воде. Прыгай на ту что ближе. Оп! И я тоже… Вот понеслись с перепугу-то!
-Хи-хи,  дух захватывает! У нас будут гонки на черепахах, ура!
-Держись за края панциря и ничего не бойся. Я катался уже так. Направляй свою во-о-он к тому камню! И я свою. Кто вперед, наперегонки. Погнали!
-Кажется ты победила, Ида! Поздравляю. А теперь купаться, бултых! Брызги во все стороны.
-Я чувствую себя ребенком.
-И я тоже…
-А теперь, Ида,  летим в замок, верные слуги уже заждались...
Мы прилетели, давай выпьем немного старого красного вина из  хрустальных бокалов. Слуги наливают его из темных запылившихся бутылок. 
Я приготовил тебе сюрприз, Ида.
-Какой сюрприз? Я заинтригована.
-Пойдем, будет  что-то необычное,  но доверься мне.
-Пойдем… комната темноватая какая-то, факелы…
-Помнишь, бассейн Ида, с мозаичными стенами из прозрачных кирпичиков? Мы купались в нем прошлый раз. Там, в глубине замка есть еще один. Мы в нем искупаемся.
-И что в этом такого?
-Дело в том, что надо удалить все волосы с тела.
-Страшновато как-то.
-Ничего такого, Ида. Иначе сюрприз не получится. И надо сбросить с себя одежду.
-Но я стесняюсь, слуги кругом.
-Мы сделаем так. Вот тебе маска, на ней мундштук с внутренней стороны, возьми его в зубы. Это маска молчания… Пойдем. Чувствуешь, как маска упруго покачивается в такт твоим шагам?
-Уду…
-Вот комната, где твои волосы сбреет свои острым, как бритва мечом, этот самурай. Давай сначала ножки.
-Ой!
-Он поднимается все выше и усердно сопит уже внизу животика и покалывает его невзначай своими щетинистыми черными усиками.
-К черту маску, к черту сюрприз, убить меня хочешь! А волосы мне нужны даже здесь в астрале.
-Ида, я напугал тебя, прости. Но там вода с лепестками роз и … сюрприз. Оденься и успокойся. Иди в центральный зал к слугам. Я присоединюсь к тебе чуть позже. Мне надо отпустить одну гостью…
-Хорошо...
-Чего она так испугалась? Ведь я доверял ей. Думал, что она мне тоже. Часто я ИХ не понимаю. Их реакции - тоже не понимаю…
...Люба, Люба-а-а!..  Ну, что ты резвишься, нравится водичка пресная тепленькая? Хватит уже шлепать по воде своими щупальцами огромными розовыми. Ведь брызги летят, вон лепестками цветочными всего меня заляпала. Возвращайся, Люба,  к своему другу Озу в океан по подземному ходу. Сюрприза с тысячами твоих поцелуев присосками для нас двоих с Идой к сожалению не вышел. Зацелуешь нас потом когда-нибудь.
А может быть оно и к лучшему. Точно ведь мы бы умерли от любви и неги. От прикосновений, которых порой не хватает в астрале.
Надо бы как-то иначе. Но с другой стороны, если пустоту в шарике не подогревать пламенем, он ведь не будет летать...
 
 
 Следующая глава 10 "Будда с круглыми глазами" пока еще в работе, но скоро уже будет.