Под белым ангела крылом

Надежда 12
В тот год ее Величество Зима не спешила приглашать нас на свой белый бал. Стояла уже вторая половине декабря, а на улице все еще чернела тень осени – зябкой, ненастной и навевающей грусть и уныние.
И вдруг после 20 декабря пошли снега. Крупные, пушистые снежинки вальсировали поверх крыш домов, приглашая на свой первый бал. А ближайший праздник был чужим. Стоял канун католического Рождества. Утром мне позвонила сестра. В ее голосе звучали нотки грусти. Нет, она не жаловалась на жизнь, просто рассказывала о себе. Из ее слов я поняла одно: скоро Новый год, а на ее столе будет хоть шаром покати. А если вернее. То одни салаты, заготовленные ею же осенью.
К обеду чувство безысходности овладело и мной. Моя Татьяна жила на Кавказе, а я – в Воронежской области. И даже если отправить ей денежный перевод, то она получила его уже в январе.
Ноги сами несли меня по заснеженному городу, который вдруг стал для меня чужим. И вдруг словно белый ангел пролетел мимо меня, тихонько задев крылом. Он вынырнул откуда-то из метельного облака, затормошил, закружил, позвал за собой. Я подошла к праздничному лотку и машинально достала кошелек из сумочки. Одна мысль в голове догоняла другую. Я сразу же купила большой пакет со снегурочкой на боку, о чьи ноги терлись две симпатичных козочки. Забросила туда медовых пряников, баночку кофе с молоком, еще одну с тушенкой. Затем в мой короб полетели разные сладости. И скоро пакет раздул бока. Из него выглядывали симпатичная козочка с колокольчиком, восседающая на пакете с вермишелью. При моей ходьбе она грациозно покачивала рожками. И только я успела положить в пакет оброненную кем-то еловую веточку, как увидела двоих своих знакомых – Анну Ивановну и ее дочь, медленно идущих домой с полупустой корзинкой. Я вспомнила, что 25 декабря – их праздник. И я мысленно сказала своему белому ангелу: «Я дарю им эти сладости. Если можно, полети в Пятигорск, где живет сестра. И пусть она получит подарок уже от тебя».
Мои знакомые обрадовались неожиданному подарку, а я – тому, что у меня в этот день была в кошельке нужная сумма для милостыни другим. И еще тому, что скоро будет получка, значит, мой карман не будет пустым. Очень горько, когда нечем поделиться с другими.  - Да славится имя твое, Господи, - сказала я вслед уходящим, которые завтра вечером будут сидеть не за пустым столом.
А снег все падал. И мой белый ангел потерялся в этой круговерти.
А 31 декабря моя любимая сестренка позвонила мне. Ее голос звенел от радости. Еще не успев поздравить с праздником, Она воскликнула: - А ты знаешь, что я купила тебе в подарок?
Ни за что не угадаешь! Подсвечник в виде белого ангела. Когда я увидела его на рынке, сразу поняла: это то, что я хотела подарить тебе.
Услышав эти слова, я не смогла сдержать слез от умиления. Ведь мой белый ангел услышал меня и полетел к сестре. Ей все же выдали зарплату и премию, а еще дали автобус для поездки за продуктами. Значит, Новый год семья встретит не за пустым столом.
Но чудеса на этом не закончились. Нам тоже вместе с зарплатой дали премию, на которую я купила себе маленький сюрприз.
В Новый год мы сидели за праздничными столами. Выглянув на улицу, я и через тысячу разделяющих нас километров ощущала на себе присутствие своего белого ангела. Мне казалось, он распростер над всеми нами свои огромные крылья цвета снега и чистоты. И да святится имя того, кто своим всесилием и щедростью послал его к нам, простым смертным. Нам никогда не достичь его святости. Но он дает нам возможность приобщиться к этому, посылая маленький лучик надежды на то, чтобы мы приняли в свое сердце его частицу.
С тех пор прошло немало лет. Пришлось пережить и трудности, и радости. Но каждый год, как только приближается католическое Рождество, которое почти совпадает и днем, который я зову нечаянной радостью, обязательно готовлю подарки тем, кого посылает Господь. Пусть это даже небольшие шоколадки, расписные полотенца или самодельные коврики. А кто-то просто любит мои стихотворные поздравления, которые потом хранит весь год. Сердце всегда придумает, чем порадовать своих друзей. А ведь в моем возрасте радовать не менее приятно, чем получать подарки. А белый ангел летом стоит у моего изголовья. А зимой заглядывет в окно и прижимает белый пальчик к губам: это наша с тобой тайна.