Коридор Затмений

Весна Соуло
Я иду по мрачному холодному лесу. Мороз кусает мои щёки и нос, под ногами всё завалено хрустящим снегом. Почерневшие деревья сгибают свои ветки под тяжестью выпавшего снега. До рассвета пару часов, перед глазами серая дымка лунной ночи. Я выхожу на знакомую, протоптанную дорогу и оказываюсь в Коридоре Затмений, образованного Луной. Я здесь не случайно, я пришла оставить прошлое, которое скопилось в тяжёлом невидимом рюкзаке за спиной. Я чувствую, как плечи ломит неприятной болью и останавливаюсь. В этом месте предметы не распадаются, если к ним не прикреплять невидимые бирки. На бирках должен быть указан символ, связанный с неприятной ситуацией из прошлого. Сделать качественный символ, прокрутив обратно ленту и пережив ситуацию заново — не из лёгких. А сорить своим жизненным мусором в Астральном коридоре чревато.

Но кое-что у меня всё же нашлось. Я достаю из рюкзака чайную ложечку. Позолоченная с красивым орнаментом на ручке, там выгравировано моё имя. Подарок человека, с которым я пыталась построить семью, но ничего не вышло. В то время мир обусловленных людей стал убеждать меня в том, что если я выйду замуж, буду вести себя как прилежная жена и рожу ребенка, то ко мне придёт всё-таки любовь. Этим людям удалось меня убедить, учитывая состояние, в котором я тогда находилась. Я сделала попытку и потерпела фиаско. Они ловко подменили понятия, поставив на первое место условия социума. Теперь то я знаю, что сначала должна быть любовь, а потом все эти условности, которые у каждого, кстати, свои. Но тогда я применила на себе их не сработавшую формулу, с помощью которой они испортили жизни еще нескольким людям, застрявших между отчаянием и болью и, кажется, самим себе тоже.

Я сжимаю ложечку в руке, вспоминаю самообман и пустые надежды обусловленных людей и бросаю её, стараясь, чтобы она отлетела от меня и пролетела как можно дальше по Коридору Затмений. Ложка делает кувырок в воздухе и падает в большой серый сугроб. Ныряет в него и замирает, оставив на поверхности кончик ручки.

Я уверена, что она распадётся в Коридоре, потому что осознанность ко мне пришла именно тогда, когда я сделала попытку примерить на себя чужой опыт, не зная, что опыт может быть только личный. И формула любви, если её перевернуть, не срабатывает.

Выходя из леса, я улыбалась. Кажется, мне удалось освободиться от одной ненужной вещи из прошлого, а ведь это целый пласт жизни. Теперь идти по жизни будет гораздо легче.




15.02.2018