утро

Потусторонний
утро

как бы я хотел
что бы каждое утро начиналось именно
именно так

тишина

тишина была такой абсолютной
такой пронзительной
такой всепоглощающей
просыпаться вообще не хотелось
а о том
о том что бы открыть глаза я даже и не помышлял

хотелось просто раствориться
утонуть
безраздельно отдаться этой тишине
и
лежать
лежать
лежать
нежась в её упоительной шелковистости
в её восхитительной
неизъяснимой сладости

а почему
почему бы и нет?
ведь всё
всё что мне надо было не услышать я уже не услышал
ведь всё
всё что мне надо было не увидеть я уже не увидел
ведь всё
всё что мне надо было не узнать я уже не узнал

не это ли
не это ли истинное счастье?

я лежал и наслаждался этой непорочной
этой непогрешимой
девственной тишиной

секунду
минуту
год
век
вечность

не знаю

но

когда я всё-таки открыл глаза
то
увидел свет

свет

он был таким мягким
таким бархатистым
таким нежным
таким всеобъемлющим

от такого света не морщат носик
от такого света не хмурят бровки
от такого света не прикрывают глаза руками
от такого света
не зажмуриваются в припадке нестерпимой болезненной рези
нет
такой свет поглощают широко открытыми глазами
такой свет впитывают каждой частичкой тела
такой свет...

он обволакивает тебя со всех сторон
как руки безмерно любящей тебя матери
как тёплые
добрые лица твоих близких заглядывающих к тебе в колыбельку
как улыбка симпатичной курносой девчушки в которую ты оказывается безумно влюблён...

нет
я не встал
я сошёл с постели подобно бескрылому ангелу

нет
я не пошёл
я поплыл под потолком спальни подобно прекрасному
сказочному эльфу
воздушно
легко
непринужденно

я
я - птица
я
я - облако
я -
само божество

тело
тело было совершенно невесомым
мысли
мысли были совершенно свободными
а душа
душа была ещё в более высоком
ещё в более умиротворяющем
ещё в более благоговейном полёте чем...

проплывая мимо зеркала я случайно взглянул в его отражение
и

удивился

почему
почему там
в стеклянной утробе его пространства никого нет?

мгновение спустя
я
вдруг осознал
что
что стою напротив зеркала
и сосредоточенно
напряжённо
истово
пытаюсь понять
почему
почему там
в холодном отражении бездушного стекла
я
я отсутствую?

ведь этого
этого не может быть...

медленно
боязливо
настороженно
с предчувствием какого-то невероятного
какого-то немыслимого подвоха
я
опускаю свои глаза вниз
и...

ну вот же они
вот
мои руки
я же их прекрасно вижу

а вот и мои ноги
они тоже
тоже никуда не делись

может
может я еще сплю?

я опускаю руки к своим ногам
пытаюсь себя ущипнуть
и

что это
что?!

руки
мои руки
не встречая какого-либо сопротивления пронизывают моё тело насквозь
как воздух
как пустоту
как нЕчто вовсе не существующее

темнота

темнота
вдруг
в одну секунду
в одно мгновение
стала такой непроглядной
такой насыщенной
такой густой
как
как масло
как
как кисель
как
как желе

в ужасе
в страхе
в смятении
я тянусь рукою к выключателю
но
моя рука
вновь
как и в случае с моим телом
без каких либо помех
беспрепятственно
погружается в толщу стены и...

- что это
что!?
готов кричать я во всё горло

судорожно
лихорадочно
конвульсивно
я отдёргиваю руку назад
и
уже
совсем
совсем обезумев от происходящего
вытягиваю руки перед собой и начинаю ими
грести
грести
грести
продвигаясь через эту вязкую
тягучую
гудроновою массу
вперёд
вперёд
вперёд
в направлении к последнему
спасительному источнику света
в направлении последней своей надежды
в направлении
окна

но вот

когда

я
наконец

застываю перед окном спальни и понимаю
что темнота за стеклом ещё более плотная
ещё более вязкая
ещё более непроходимая
то
совершенно непроизвольно
совершенно машинально
совершенно автоматически
сам того от себя не ожидая
вдруг
открываю свой иссохший от пережитого рот
шире
шире
шире
так широко как только позволяют мне мои лицевые мышцы
так широко как только позволяют мне мои челюстные суставы
так широко как только мне диктует панический
бесконтрольный
непреодолимый страх
и
яростно
безумно
неистово
начинаю кричать

чувствую
как в диком напряжении вибрируют мои голосовые связки
чувствую
как воздух плотной струёй вырывается наружу
но...

тишина
 
чёртова тишина остаётся столь же нетронутой
столь же монолитной
столь же тотальной
столь же
всеобъемлющей

секунда
вторая
третья

- дзииинь

всё
голосовых связок больше нет

всё
всё
это всё

медленно
обречённо
безысходно
окончательно сдавшись на милость
тишине
темноте
и собственному  абсолютному бессилию
я
закрываю свой рот
и

чувствую
как слёзы
тяжёлыми
ртутными шариками вываливаются из моих глазниц
мучительно сползают вниз по моим щекам
чувствую
как вибрирует пол от их ударов о его поверхность

всё
всё
это всё

я
я поворачиваю голову в сторону своей постели
как
как к единственной свидетельнице моих нестерпимых страданий
как
как к единственному
самому близкому мне существу с которым я могу хотя бы попрощаться

и тут

вдруг

одеяло
моё одеяло
оно
оно топорщится
оно
оно возвышается
возвышается так
как будто под ним кто-то лежит...

Боже
Боже мой
так это же
это же я
я
Я
ЯЯ

бесшумно
на цыпочках
по-воровски
я крадусь к самому себе
ближе
ближе
ближе
тихонечко
аккуратно
осторожненько
не дай Бог чтобы не разбудить самого себя
не дай Бог что бы самого себя не потревожить
я
ложусь в самого себя как в некий стеклянный кокон который боюсь разбить
как в свою собственную старую но добрую и надёжную ракушку
которую по глупости поспешил покинуть раньше времени
и...

только бы
только бы уснуть
уснуть
усну
у
у
у
...

- вставай
соня
сколько можно спать
утро уже на исходе

Наташка...

она распахивает шторы
дёргает за край моё одеяло

- вставай
тебя не разбуди так ты весь выходной продрыхнешь

я жмурюсь от яркого света
закрываю лицо руками

солнце

солнце и вправду уже высоко

я слышу шум машин за окном
где-то звякнул трамвай
стайка воробьев о чём-то шумно чирикая пронеслась мимо моего окошка
слышу
в дальней комнате Карина усердно и методично стучит по клавишам фортепиано
пытаясь настучать раннего Листа
Тёмки не слышно
наверное ещё посапывает в обе ноздри в своей колыбельке

я встаю с постели

сладостно потягиваюсь

смотрю в окно

утро

какое
какое замечательное
бодрящее
и
жизнеутверждающее
утро

как бы
как бы я хотел
что бы каждое утро начиналось именно
именно так
...


.