Я шел на работу

Игорь Шулькин
Дорога, которой я хожу на работу, проходит через нетронутое цивилизацией местечко в городе.
Деревянная лестница, соединяющая автомобильный  тракт с микрорайоном проходит через него. Каждый  раз любуюсь этим местечком, и каждый раз  оно преподносит что-то новое и необычное. И так, я шел на работу.
Недавно прошел дождь и солнце пыталось выбраться из-за закрывавших его весь день туч. Я подошел к лестнице, сегодня спуск вниз и встреча с природой будет недолгой. Тртртр-тртр-тр раздалось над моей головой, как только я вступил на мокрые от дождя деревянные ступеньки. Это пронеслась треща птица, несущая в клюве очередного червя - тихоню, не успевшего скрыться от зоркого глаза в твёрдую промокшую глинистую землю. Я сделал глубокий вдох и все благоухание цветущей черемухи смешавшееся  с ароматом еще липких молоденьких листочков, недавно сбросивших свои желтенькие домики-почки и аромат мокрых досок, слегка поскрипывавших под моими ногами  от этого даже закружилась голова! С этим благовонием не сравниться ни один самый дорогой парфюм!! Так может пахнуть только весна!!! Я стал спускаться дальше  и тут на перила села маленькая, чуть меньше воробья птичка. Оперение ее, каких только красок не имело - желтая с коричневыми подпалинами грудка, черные  вперемешку с зелеными крылья и ярко синяя с отливом головка. Она внимательно, как  бы спрашивая -"ты кто?"  посмотрела на меня и не дожидаясь моего ответа юркнула с перил и унеслась в листву по только ей  ведомым делам, а мне же ничего не оставалось, как идти дальше вниз по лестнице, любуясь расцветающей, просыпающейся после долго ,зимнего сна природой.
Тут солнце полностью выбралось из-за закрывавшей его тучи и осветило изумрудную молодую зелень  и капли воды, которые не успела с себя стряхнуть листва, засверкали бриллиантами самой дорогой огранки. Я дошел до конца лесенки. Послышался шорох автомобильных шин, запахло бензином и райский уголок среди городской суеты остался за спиной.