Китайский новый год или Жуткая пятница!

Даилда Летодиани
Утро началось превосходно-обычное! Под возбужденные, от цейтнота, голоса сынок убежал в школу. Я же обычно, после его ухода, как выразилась одна симпатичная женщина, "очень сплю".
Проснувшись была приглашена на фестиваль чая. Приятный мужчина с радостью открыл дверь авто. Ароматы разных сортов чая, под разноголосье многоязычных промоуторов,носились по новому бизнесцентру. Вдруг откуда-то выскочил китайский дракон и, на грузинском языке, поздравил всех с наступившим новым годом, по китайскому календарю.
Я взрогнула от радостного поздравления и вдруг увидела в толпе приятельницу. Мне она показалась сильно располневшей. Подхожу и вижу....О, ужас! У нее в горле трубка.
Рак!!!
Поговорив немного, практически сама с собой, отхожу от Анны и получаю подарок. Сумочка, о которой давно мечтала.
Милый ухажер подвез меня к подруге, бегу к ней похвастать подарком и расскзать об Аннушке.
Встречает меня подруга "почерневшая" от горя. У ее матери обнаружили рак лимфатических узлов четвертой стадии. Тете Тане осталось от силы три месяца жизни. Операция либо убьет ее, либо продлит жизнь еше на три месяца.
Смешались мысли. Вот такой китайский новый год. Вот же пришел год собаки.
Сука она желтая!!!