Христос Сын Бога и учение о кресте

Евгений Рубель 2
Иисус Христос и ученики Его, отправились в одно из селений Израиля. Дорогою, Спаситель, воспользовавшись тем обстоятельством, что Он был наедине со Своими учениками, спросил их:«Скажите, за кого принимает Меня народ»? «Одни за Иоанна Крестителя, а другие за Илью и пророка». Отвечали апостолы.

«А ты Симон, за кого принимаешь Меня»? Ты Христос, Сын Бога Живого, Спаситель человеческий». «Блажен ты Симон, не плоть и кровь открыли тебе это, а Отец Мой сущий на Небесах.

Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её. Я дам тебе ключи от Царства Небесного, что свяжешь ты на земле, то будет связано на Небесах, что разрешишь на Земле, то будет разрешено и на Небесах». Сказав это, Иисус повелел ученикам Своим, ни кому не говорить, что Он есть Христос Сын Божий.

С того времени, Иисус Христос стал открывать ученикам Своим, что Ему предстояло идти в Иерусалим, пострадать там, быть убитым, а в третий день воскреснуть. Иисус говорил об этом открыто. Но ученики далеки были от того, чтобы понять слова Его, они были в смущении и недоумевали, как и каким образом, может всё это произойти.

Пётр, один из учеников, решился продолжить об этом разговор, но не при всех, а наедине, отозвав Иисуса от других учеников, стал прекословить Ему:«Будь милостив к Себе Господи, да не будет этого с Тобою».

Спаситель, с негодованием, ответил Петру на это:«Отойди от Меня сатана, ты Мне соблазн. Ты думаешь не о том, что Божье, а о том, что человеческое». То есть, ты думаешь, как бы говорил Иисус, что не свойственны Мне страдания, ты так судишь по плотскому мышлению своему. Напротив, если бы ты в Божественном Духе, освободившись от плотских помыслов, выслушал сказанное Мною, то понял бы, что это для Меня весьма прилично.

«Ты думаешь страдать для Меня низко? А Я говорю тебе, что это для меня испытание, уготованное Отцом Моим Небесным». Поэтому Пётр и навлёк на себя, такие ужасные слова Спасителя, как отойди от Меня сатана. После этого, Иисус Христос стал учить учеников и народ.

«Кто хочет идти за Мною, открой себя, возьми крест свой и следуй за Мною. Кто не несёт креста своего, и ни идёт за Мною, тот не может быть Моим учеником. Кто не отрешится от всего, что имеет, ни может быть Моим учеником. Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою, ради Меня и Евангелия, тот обретёт её».

«Какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей навредит? Или какой выкуп, даст человек за душу свою? Кто постыдится Меня и Моих слов, в роде этом, прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын человеческий, когда придёт во славе Отца Своего Небесного, со Святыми Ангелами. Придёт Сын человеческий, во славе Отца Своего Небесного, с Ангелами Святыми и воздаст каждому по заслугам».

Первоисточник: Миф. 8:34; Лук. 9:23.

Источник: Жизнь Иисуса Христа Спасителя мира. Стр. 61-64.

Читайте книгу Спаситель.

...Нас обозлила Земля,
И за небесным порогом
Стал наш Христос для землян
Мукой и Господом Богом.
Ночи земляне не спят,
Вновь за Иисуса страдая,
Молятся Богу Христу
Люди, о Боге не зная.
Вам доведется узнать,
Вы у такого порога,
Что нужно смело принять
Веру и Господа Бога.
Но не как догму принять,
И не как верхнюю волю,
Догма, как дом без дверей,
Вас приведет к своеволью.
Свет через тело Христа
Вам открывает дорогу,
Он вам поможет понять
Чудо гармонии Бога.
Взгляните вы на себя
В новом невиданном свете,
И станет праздником день
Этот подземной планете.
Наши Послы пропоют
Гимн окрыленной душою,
Горькое диво Земля,
Мы неразлучны с тобою.
Как же тебе объяснить,
Как до тебя достучаться,
Души подземных людей
Землю, как зверя, боятся.
Но неразрывная связь
Снова рождает тревогу,
Что, если вы возгордясь,
Вновь не поверите в Бога.
Разум планеты Земля,
Сколько способен быть целью?
Тянем мы снова мосты
Веры, добра и доверья.
Станьте и вы подобрей
К людям Земли в нашей вере,
Все мы ведь племя людей,
Племя людей в высшей мере.
Поле бескрайних полей
Учит в полях разбираться,
Племя земное людей,
Кто вас заставил бояться?
Кто научил не желать
Знаний о вечной природе?
Кто научил объяснять
Тупость стремленьем к свободе?
Храмы, что носим внутри,
Все вы разрушали ночью,
Разума нет без души,
Вы убедились воочию;
Страх ваше тело сковал.
Вы находили ответы,
Но на вопросы свои
Строя убийства ракеты.
Строя жилища свои,
Строя среду обитанья,
Тело живое Земли
Гробили вы без сознанья.
Мы посылаем Послов,
Наших Послов рассчитаться,
Люди когда-то давно
Землю устали бояться...

 Первоисточник: Световые стихи. Авторская страница.