Первая дюжина мыслей - о любви!

Сергей Владимирович Евдокимов
---------------------------------

Мой Сонет номер 0476

ВЬЮГА, снежная! Пьяная! Белая!
Вновь на год убегаешь весной?
А зимою, такая ты смелая,
Что сама - приходила за мной!

Ты в стекло мне стучала снежинками,
Изо льда доставала свой нож
И окно мне царапала льдинками:
«Если ВЬЮГУ ты любишь, придёшь!»

И тогда, ну чего бы не делал я,
Усидеть дома просто не мог!
ВЬЮГА, страстная! Властная! Зрелая!
У твоих простирался я ног!

Эх, любовь ты моя леденЕлая –
ВЬЮГА пИтерская, ошалЕлая...


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118012900183


---------------------------------

Мой Сонет номер 0103

Морозец был крутой тогда.
Скрипя, троллейбус появился.
Он влез в него, а там – беда:
Мгновенно в девушку влюбился!

Он – задохнулся! Он – ослеп!
В компостер сунул два талона.
А в это время её след
Исчез навечно из салона.

Да что ж такое? ПроморгАл?!
Отдал бы всё на белом свете!
Он – все маршруты обыскал,
Но след замёл холодный ветер...

Такое милое Кино
Смотрел я в юности! Давно...


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118020106540


---------------------------------

Мой Сонет номер 0105

Ты помнишь, небо в тучу пАло,
А радуга – к твоим ногам?
По ней пошли мы как попало...
И птица - подлетала нам!

Тебе же показалось мало,
Ты - не поверила словам?
И небо с нами заплясало...
И птица - щебетала к нам!

Но ты вскарабкалась на тучу,
По туче выше – к облакам?
Был день для нас такой везучий...
И птица - радовалась нам!

Но в осень – улетела птица...
Нам, больше этот сон - не снится.


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118020106648


---------------------------------

«"ВОЗ признала любовь
психическим заболеванием
medsovet.info/news/2460 копия
Новости"
ВОЗ признала любовь
психическим заболеванием.
По мнению ряда учёных,
любовь можно сравнить
с обсессивно-компульсивным расстройством…» -
строки из Интернета


Мой Сонет номер 0106

Любовь - Божественна! Во всём она!
А без Любви - разрушится и атом,
И пусть рука Любви нам невиднА,
Но Солнцу днём любая птаха рада!

Любовь ни сжечь, ни выпачкать в золе,
И в клетку не поймать, Любовь - не птица;
ФлюИд любви – витАет по Земле,
И кто вдохнёт, тот и готов влюбиться!

В лучах играет винограда гроздь
Прозрачностью до косточки до самой.
Любовью всё проникнуто - насквозь,
Нам с ДНК дано - отцом и мамой.

Любви во всём – флюИдные полЯ,
На том жилА и будет жить – Земля!
 
*

Если посмотреть сообщения в Интернете,
то сейчас в 21 веке
учёные точно знают,
что никакой любви нет,
что любовь это – химия,
воздействующая на мозг
и наши программы ДНК.
Учёные в своих «безупречных» знаниях
договорились даже до того,
что вполне реально говорят
о необходимости
ставить всех влюблённых
на учёт в психбольницу,
мол,
любовь – это серьёзнейшее
психическое заболевании
и требует немедленного лечения!

Нам мой субъективный взгляд,
такие выводы может сделать
только очередная глупость,
которая, например,
заставляла в 20 веке
удалять хирургически прямо с рождения
у американцев
аппендицит,
пока в конце 20 века,
не пришли к выводу,
что аппендицит нужен человеку
и удалять его просто так
с рождения человека – не следует.

Думаю, что всё это из-за того,
что учёные не слушают мудрого Сократа,
сказавшего:
«Я знаю только то, что ничего не знаю»!

Вот и современные учёные,
уже даже знают что такое любовь,
хотя никто из них ни в состоянии сказать
не только что такое Человеческий мозг,
но даже
и что такое Человеческое сознание
производимое мозгом!

Опять-таки на мой субъективный взгляд,
ЛЮБОВЬ – это созидание,
а НЕНАВИСТЬ – разрушение,
а вместе ОНИ – составляют совокупность,
поэтому – едины
в соответствии с Русской народной пословицей:
«Милые бранЯтся, только тЕшатся».

Более подробно читайте в моих произведениях:
- Венок Сонетов номер 12 «Я знаю, что ничего не знаю!»
(http://stihi.ru/2015/07/10/1520);
- Поэма «Любовь и ненависть едины!»
(http://stihi.ru/2012/11/24/6455)


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118020203478


---------------------------------

Мой Сонет номер 0108

«Белеет парус» вздОром юным,
Он избалован красотой,
Иначе не был бы безумным,
Ведь в бурях – смерть, а смерть – покой.

«Покойник» –.слово от «Покоя»,
И вечен тот покой на дне,
А бурям зАпросто такое
Свершить деяние вполне.

Люблю, когда «светлей лазУри»,
Когда «луч солнца золотой»!
Я – жить хочу! Не надо «бури»!
Ещё мне рано на покой!

Пусть палуба скрипит от кАчки,
Душа поёт мне о «МорЯчке»!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118020308026


---------------------------------

Мой Сонет номер 0126

С вОжделЕньем на Гроздь винограда
Безнадёжно глядел рыжий Лис:
«Ах, овал! Ох, изгиб! Ну, услАда!
Я исполню любой твой каприз!»

С любопытством ГюрзА наблюдала,
Извиваясь и думая так:
«Вот бы мне бы такого нахала,
Я тебя бы любила, чудак!»

Пусть с презрением Гроздья смотрели
На трепещущий рыжий комОк,
Но жужжали с сочувствием ШмЕли,
Жаль им лИса, что он невысОк!

Лис был мудрым, не ел сОчны СлИвы,
Знал, доступны, не значит – красИвы.

*

Басню Греческого раба Эзопа
«Лиса и Виноград»
жившего в 4 веке до нашей эры
перевёл на русский язык
библиотекарь
Императорской Публичной библиотеки
в Санкт-Петербурге -
Иван Андреевич Крылов...


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118020711636


---------------------------------

Все мысли в моих Сонетах:
субъективны,
без всякой претензии на Истину,
мной придуманы,
любые совпадения случайны;
чужие мысли в эпиграфе или комментарии –
в кавычках с указанием источника;
эпиграф и комментарий,
если они присутствуют,
составляют единую целую совокупность
каждого моего Сонета,
где словом «Я» -
обозначается мой Литературный Герой
от первого лица,
с мнением которого
автор может быть и не согласен.


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118021611416