Первая дюжина мыслей - о нашей жизни!

Сергей Владимирович Евдокимов
---------------------------------

Мой Сонет номер 0030

Сказать пришедшей Смерти трудно: «Нет!»
Когда она в лицо вплотную дышит,
Ей наплевать на новый твой Сонет.
Две даты есть: РОЖДЕНЬЕ, СМЕРТЬ. Что выше?

Пока со Смертью не наедине,
Пока не кажется всё мимолётным,
Твори – Добро! В нём проживёшь вдвойне,
Твори с любовью, с чувством благородным.

Тот счАстлив, кто секундой дорожит.
Несчастен тот, кто время убивает.
Песок течёт, вода в ручье бежит,
А добрые делА - не умирают!

Когда не хочешь к Смерти ты спешить,
Твори – Добро! В нём – вечно будешь жить.


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118012400265


---------------------------------

Мой Сонет номер 0037

Живут медведи на крайнем Севере,
Живут пингвины на крайнем Юге.
Как нос не знает корму на сейнере,
Не знают звери, и друг о друге.

Но оба в вОдах - холодных плавают,
О лёд трескучий - их трётся рОба,
И оба рыбу, поймавши - хАвают,
Под лёд как рыба - ныряют Оба.

Людей пингвины умнее, видимо,
Они не ищут с медведем встречи!
А люди в Космос «БраткАм» невидимым
Шлют приглашенье в «сигналах речи».

«БраткАм разумным» - хотим стать кашею?
Не дорожим, знать, мы – жизнью нашею!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118012400344


---------------------------------

Мой Сонет номер 0058

Пусть взлёт тяжёл, к нему не привыкаешь,
И сам полёт, хоть так себе прошёл,
Но только при посадке ощущаешь
Насколько может быть нехорошо!

Все внутренности к горлу поднимает,
В салоне душно, тесно, тяжело -
Пилот, спускаясь, воздух отключает.
А ветер боковой бьёт - под крыло!

И снова вверх, и круг над полосОю,
И снова на посадку вниз идём...
Не только в самолёте так с тобою?
Бывает так и очень трудным днём?

В своей душе ищИте шоколадку,
Чтоб подсластить тяжёлую посадку.


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118012512181


---------------------------------

Мой Сонет номер 0062

Крик журавлиный слышался повсюду.
Он с неба в душу сыпался дождём.
Я благодарен выпавшему чуду,
Что Человеком на Земле рождён!

Что я не Птица, что я не летаю,
Что даже крыльев нету у меня,
Что осенью я дом не покидаю,
Что не кричу я криком журавля!

А то орал бы, сердце, надрывая,
Что от гнезда в далёкий край лечу
Подальше стаей от Родного края,
Кричал бы: «Человеком стать хочу!»

Не потому ль, что Человек - не Птица
С двойным гражданством многим плохо спится?


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118012512261


---------------------------------

Из Интернета:
«Почему когда женщины рожают
чаще всего кричат мама? —
Ответы Mail.Ru
otvet.mail.ru/question/24318422»


Мой Сонет номер 0089

Тот верит в самого себя,
Кого богатства не прельщают,
Кто, одного Творца любя
В себе - Вселенную вмещает.

Ничтожно крохотна Земля
Среди просторов озвездлённых,
Творец дал человеку - «Я»
Вселенской тайною влюблённых.

По допущению Творца,
Распоряжается Природа:
Рожают люди без конца
В любое время дня и года.

От злАта очищенья миг
Всех матерЕй: при родах – крик!

*

«— …Понимаешь, женщины кричат во время родов.
— Я думала, они поют песни.
— Они кричат на родном языке…
Так что ты будешь кричать "Мамочка!" по-рязански» -
из Великого многосерийного Советского фильма
«17 мгновений весны»


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118012902900


---------------------------------

Мой Сонет номер 0096

Ты помнишь тот завет Христа,
Что в жизни надо быть как дети?
Всё – только с чистого листа!
Как будто первый день на свете!

Но за верстой бежит верста.
РакУшкой днище обрастает.
ДушА – забита! Не пустА!
Забитость – свет не пропускает.

В налитый дОверху стакан
Долить и капли невозможно,
Ведь в нём на дне – лежит капкан,
Вцепившись якорем надёжно!

Коль якорь – опыт, то – беда!
Не сняться с Якоря тогда...


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118012903038


---------------------------------

Все мысли в моих Сонетах:
субъективны,
без всякой претензии на Истину,
мной придуманы,
любые совпадения случайны;
чужие мысли в эпиграфе или комментарии –
в кавычках с указанием источника;
эпиграф и комментарий,
если они присутствуют,
составляют единую целую совокупность
каждого моего Сонета,
где словом «Я» -
обозначается мой Литературный Герой
от первого лица,
с мнением которого
автор может быть и не согласен.


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118021611279