О как люблю я Вас мужчины всех...

Ольга Владимировна Михеева
О как люблю я Вас  мужчины всех...
Со мною рядом ждёт и слава, и успех...
Вы процветаете, взлетаете со мной...
Так где же ты, мой муж очередной?

Вот первый муж, был статный офицер,
Мужчинам из примеров - всем пример...
Вот только очень много он курил...
И кофе крепкий бесконечно пил...
Да женщин всех, увы, любил подряд...
И вот вдова я... кто же виноват?

Второй мой муж - боксёр и выпивоха...
Но зарабатывал отнюдь не плохо...
По полочкам стояли кубки в ряд...
Он бил меня... и всех других подряд...
И вот вдова я... кто же виноват?

Мой третий муж - поэт сатирик был...
талант необычайный - всех давил...
Сатирой едкою, как кислотой -
Жёг он меня... и всех других подряд...
И вот вдова я... кто же виноват?

Затем... четвёртый, пятый и шестой...
Как хочется счастливой быть женой...
Соседи и подруги... за спиной...
Звать меня стали - чёрною вдовой...

Но как люблю я Вас мужчины всех...
Со мною рядом ждёт и слава, и успех...
Вы процветаете, взлетаете со мной...
Я жду тебя... мой муж... очередной...

           / фото от автора /




      / Стихотворение опубликовано
        в печати, Поэт года 2020,
        книга двадцать шестая,
        Издательство РСП, город Москва /