Фокстрот со второго взгляда

Ольбрыхт Обоеполов
Тот не видал в жизни видов и не бит был бытием, кто не танцевал фокстрота с морскими свинками!

О, томный свин заморский, попарно перебирающий лапками и в экстазе бьющийся головой о ваши ноги!

О эти шаги, о колыханье лоснящихся меховых задов! О музыка сфер и благорастворение воздусей!  Как они легки, как соразмерны ритму, эти свинки! И как я подле них  невзрачен и неловок. Свинки танцуют «Цветущий май» и «Маленький цветок», а у меня получается сырой ноябрь и большие саксаулы…

О, эта грация точёных ушек, шевелящихся в такт нежному слоуфоксу, будящая во мне истерическую икоту от подавляемого хихикания. Ибо тонки душою пляшущие свинки, и мой низменный порыв заржать вдребезги разнесет их почти лисью одухотворенность...

Некоторые из вас могли бы спросить, дескать, зачем? Зачем ты Ольбрыхт, делаешь это? Что понесло тебя плясать с ними? Что ж, они были бы правы, истинно правы!  Но только на первый взгляд.
Ибо первый взгляд глубоко поверхностен, он пролетает над прекрасным в пустой и скучной вышине, не цепляясь ни за тягучую магию фокстрота на четвереньках, ни за прочее морское свинство.  Ах нет, не спрашивайте меня, а лучше киньте второй взгляд, киньте! Швырните его прямо на паркет, в коем отзеркаливаемся мы со свинтусом - самозабвенно тротящие подобно божественному фоксу.

И только попробуйте меня не понять!