26

Наталья Целина
- Нет. Я думаю, не стоит, - я закачал головой.
- Другого выбора у нас нет. Нам нужен сильный союзник.
- Он не станет союзником. Я не знаю, чем закончится наш союз. Он уже пообещал мне смерть за то, что я встал на сторону Избранников. А теперь я должен предложить  ему союз? Он на смех меня поднимет.
- А может быть и нет, - девочка пожала плечами, - все равно, стоит попробовать изменить соотношение сил в нашу сторону.
   Я снова посмотрел на дно колодца. Отец лежал ничком и не шевелился.  Внутри меня что-то заерзало, появилась какая-то смутная тревога. Мне не нравилось, что человек внизу находится без движения уже достаточно продолжительное время.
- Здесь что-то не так, - высказал я свое волнение вслух.
   Дочка тоже заглянула в колодец, а вслед за ней и Де. Но они, так же как и я,  ничего не могли рассмотреть внизу.
- Придется кому-то спуститься вниз, - резюмировала Она.
- Отец? – на всякий случай я позвал  ещё раз. Ответом мне была тишина.
- Мне снова нарисовать Дверь? – спросил Де.
- Не надо,  я спущусь вниз сам, - ответил я ему.
   Парень снял свой рюкзак и вынул из него длинную прочную веревку. Один конец он обвязал вокруг моего пояса, а другой закинул за ближайшую колонну. Затем оба они взялись за край веревки и выжидательно посмотрели на меня. Я вздохнул. Я не был готов к новой встрече с отцом. Тем более после всего, что уже произошло. Но внутри меня росло волнение о его судьбе, и я шагнул за край колодца.
   Осторожно, чтобы не оступиться на сырой стене, я стал спускаться на дно. Туда, куда мне совсем не хотелось снова попасть. И все же в считанные мгновения я оказался там. Мгла не рассеивалась, и я взволновался ещё больше.
- Скорее  всего, кто-то навел морок, - сказал я достаточно громко, чтобы меня услышали наверху.
   И меня услышали.
- Ну конечно же, - услышал я голос отца, - а как ты сразу об этом не догадался?
   Я поднял голову и увидел его довольное лицо. Веревка полетела вниз. Детей не было видно,  и я понятия не имел об их судьбе. Осторожно я подошел к куче соломы и  перевернул человека, лежащего ничком, лицом вверх.
   Это был Майкл. Он был в каком-то заторможенном состоянии. Но, по-видимому,  все понимал.
- Так, мальчики, - раздался сверху довольный голос отца, - посидите пока там и подумайте об уважительном отношении к родителю. Я скоро вернусь. Убью несколько людей, одну лживую тварь и вернусь к вам. Тогда и решу, что же мне с вами делать.
- Отец, - закричал я, - не трогай детей.
- Каких детей? – ответил вопросом дракон, - какие они дети? Это выродки, крадущие мою силу. Я с радостью избавлюсь от них.
- Отец!
- Мне некогда, - был ответ. И потом наступила тишина. Я стал ходить из угла в угол, пытаясь найти выход или какой-нибудь уступ, чтобы забраться наверх.
  Ничего. Впрочем, как я и думал. Ведь сидя в колодце, я изучил все его стены очень подробно.  Я подошел к брату и усадил его на тюке.
- Ты-то, как оказался здесь?
   Он только покачал головой.
- Давай перестанем встречаться в застенках. Мне не нравятся эти наши встречи. Что с тобою случилось.
   Майкл рукою указал на свое горло.
- Не можешь говорить? – он кивнул, - Это отец сделал? – снова утвердительный кивок.
- А зачем ты сюда полез? Папу выручал? – Майкл отвернул голову к стене, не желая признавать свою вину, - вот и сиди теперь, жди его суда. Слушай, ты хоть раз в жизни был со мною честен? Или твоя двуликая монета, это твоя суть? – брат молча уставился в стену.
- Ладно, мы снова в одной лодке. Теперь я все вспомнил, многое узнал из того, что произошло без моего участия. И все же я не хочу терять кого-то из близких. Очень надеюсь, что мы с тобою сможем договориться и объединить наши силы. Иначе нам отсюда не выбраться.
   Майкл повернул ко мне свое лицо. По нему струились слезы. Я вдруг вспомнил маленького мальчика, убегавшего от отца и упавшего на каменном полу нашего дома. Так же горько он плакал над ободранной тогда коленкой. Я обнял его за плечи и прижал к себе.
- Я тебя не брошу, поверь. Вместе, только вместе.
   Брат не сопротивлялся. Вскоре он успокоился и стал приходить в себя. Вначале я не мог понять его мычания, а потом он все четче стал произносить имя.
- Лиза? – он кивнул в ответ.
- Нет, я не нашел её. Никто не знает, куда она пропала. Мама сказала, что возможно, она мертва. Отца она вообще не интересует. Он ненавидит всех людей, да в вообще всех ненавидит. Знаешь, там, наверху, наши дети. Сейчас больше всего меня тревожит их судьба. Из-за меня они снова оказались в этом переплете. В любой момент они могут лишиться жизни. Если, конечно, это уже не произошло. Но я верю, что они смогли спрятаться, как обычно они это делали всегда в своей жизни.
   Майкл снова замычал, но я не смог разобрать его слов. Меня угнетала моя беспомощность. Ведь я все так хорошо продумал, когда бросил отца сюда. Лучшей ловушки для дракона придумать было сложно, или даже невозможно.
- Как я хочу, чтобы Она и Де оказались сейчас где-нибудь на другом конце света. Но, думаю, они снова придут меня спасать. Как делали уже миллион раз.
И теперь я только на это и надеюсь.
- И правильно делаешь, отец, - услышал я голосок своей малышки где-то над головой, - правильно делаешь.
   Она снова спускалась на дно колодца, держа в руке все тот же неизменный фонарик.