По следам Дня влюбленных...

Владимир Либман
Сегодня утром... О, нет! Еще 14-го числа я пригласил Наташку позавтракать в "Кафе-кафе" в честь этого замечательного праздника и нашей не угасшей любви... Она согласилась, но только в пятницу.
Нет. Сначала.
Сегодня утром... Мы с Наташкой поехали в "Кафе-кафе". Накануне я помыл посуду, протер специальной белой пахучей тряпочкой полы, что-то попылесосил и даже убрал со своего стола, всё, что не нужно.
Всем - оказалась чайная ложечка. Но все-таки...
Потом мы вместе съездили в "Хеци-Хинам" (это огромный супер) и накупили массу ненужного: то есть, вообще! А нужное (две банки малинового варенья) не купили! Потому что, как сказала Наташка, у нас очень плохо с деньгами! Просто катастрофа! По этой причине купили одну баночку. За 19 шекелей. Ну, я ж должен понимать! Я безропотно понял.
Хотя, я так и не понял, почему как раз на моем любимом варенье мы начали экономить, когда нас постигла такая жуткая нужда?
Сегодня в меню нашего завтрака оказались с десяток разных вкусных закусок из оливок, творожков, сырков, острых и сладких перчиков, грибочков, ягодок и прочих даров ближневосточных полей, лесов и рек... Конечно, были разного вида и экзотических названий яичницы, а к ним подали горячие прямоугольные булочки - ароматные, с хрустящей корочкой и такие, что сами представляют собой законченное блюдо, как тот хлеб, который печет мой друг...
Еще были соки. Очень натуральные. С мякотью и без. С сахаром и без...
И венчал все это - кофе.
"Кафе-кафе" было заполнено до краёв! Такое впечатление, что это единственное кафе в нашем городе...
Рядом с нами расположилась семья, где командовала женщина лет 55. У меня от нее в конце концов закружилась голова. Она источала совершенно неуемную энергию! Ей все время нужен был официант! То ей не хватало чего-то, то ей чего-то было много... То ей просто хотелось поговорить! Официант бедный уже было начал исходить пеной на дрожащих синих губах, но тут эта тетка увидела мою Наташку!
Наташка, бедненькая, сидела и молча сёрбала кофе с каким-то пирожным, изнывая по общению... Ну, не со мной же! Со мной о чем можно поговорить? Не о чем!
А с этой женщиной, ох, есть, ох, есть...
Я чувствовал, как подрагивает наш столик: это Наташка от нетерпения выстукивала ножкой знаменитый Марш Победителей из Оперы "Аида"... Только ускоренный раз в десять!
Наконец, они встретились глазами, и сразу нашли... общую фирму, одежду которой они обе обожают!
Тут же с продолжением  завтрака было покончено. Они вскочили на дыбы, издали  звук радостного ржания на два голоса двух кобылиц: "И-го-го-го-го", -  и умчались!
Г-споди! Следующие пару часов я и эта семья провели в полной тишине и умиротворении. Параметры наших миокард начали приходить постепенно в себя.
Нам за это время ни разу не понадобился официант, у нас не было никаких желаний...
Мы с ее мужем и детьми только обменивались сочувственными улыбками.
Потом явились два наших тайфуна, обвешанные с ног до головы коробками и мешками, счастливые и розовые от возбуждения и любви... и сказали, что теперь всё хорошо!
Мы попрощались и пошли к машине.
По дороге, проходя мимо обувного бутика, Наташка встрепенулась, как раненная лань:
- Папочка! Давай купим тебе туфли на лето! И, вообще, тебе нужно обновить обувь...
- Хорошо, дорогая, но давай сделаем это после того, как разберем ту, что есть, - я сообразил, что сегодня нельзя отказывать ей, вообще.
- Хорошо, - согласилась Наташка великодушно.
А ко мне вернулась уверенность в том, что наше финансовое состояние хотя
и пошатнулось, наверно, у Наташки, но в целом мы как-то еще продержимся...