вопросы священному лесу

Татьяна Лаевска
много ли сочувствия
вызывают люди,
которые верят в ложь,
обнимаются с ней,
клюют с ее ладони
и целуют в задницу,
а потом,
когда ложь их предает,
начинают хныкать и жаловаться?
они должны знать,
что рано или поздно этим закончится.
ложь всегда предает.
шокирующе целует вас и   
предаёт.

а вы думаете: 
как много способов
превратить человека в жертву…
а вы думаете:
это самый черный день жизни,
часть вторая,
когда кризис достигает апогея,
и душа выходит погулять
на заплёванные улицы.
вы  состоите 
из культурного шока,
зонального сдвига….
и вы – 
словно кильватерный след,
проложенный в порт
под названием он.
след тает
в черных водах Атлантики….

кстати, раз уж мы в  теме… 
если   будет возможность
задать богу   единственный вопрос,
то никто  и не спросит  его:
«ты мужчина, или женщина, бог?»
или
«какого цвета у тебя кожа?»…
значит, не главные  это вопросы .
скорее всего,мы спросим:
«есть ли у меня шансы?» 
или… «что будет, когда…?»…
в крайнем случае:
«ты что -  оглох, старый?»

почему  так же   не спросить у того,
кого сочли  божеством?
но я  не спрашиваю.
сегодня события
сами по себе вылупляются  из ничего.
это прекрасное время для жизни,
только если у тебя достаточно
динамита.

мы все,
кроме самых черствых,
ни на что не годных сухарей,
хотим попасть в тот священный  лес …
что в нём нас ждет?
безопасность?
нет.
стабильность? 
нет.
определенность? 
нет… 
 
человеческий театр
не обязан все время развлекать.
однако он всегда остается театром.
а значит,
им можно восхищаться,
даже когда содержание спектакля
жестоко.

ты ведь слышал о греческой трагедии?
её смысл – конфликт,
глубокий конфликт.
без него не мыслится реальная жизнь.
такой урок  преподали нам
древние греки.

фронтальная качка в состоянии неопределенности.
драматический  выход.
отходная ария.
верно, всё так и получается.
поэтапно.
убедительно.

и в то  же время,
представь  мир,
где люди живут только
болью  невзаимности
и только для этой боли,
денно и нощно
поют о том,
как принять ту боль.
это так похоже на пламя свечи,
танцующее на фитиле
и сжигающщее  свой воск.

хотя, джентльмен
по имени Гораций Уолпол,
4-й граф Орфордский,
однажды написал,
что жизнь – это трагедия
для тех, кто чувствует,
и комедия для тех, кто думает…

сами  вы из каковых ?

театр одного актёра, монолог.